Автор проекта: Чернышев Денис Николаевич Студент ВГСПУ МИФ-МИБ-22 Предмет: Обществознание Аннотация проекта:
- Проект ориентирован на обучающихся 11 класса.
- Инфляция — проблема, присущая и актуальная для каждого государства нашей планеты, поскольку этот процесс напрямую касается экономики данных стран.
- В течение проекта обучающиеся будут иметь возможность выполнять задания и получать новую информацию как коллективно, так и по «одиночке».
- Ученикам необходимо будет обратиться за помощью к своему преподавателю по дисциплине «Обществознание» для получения разьяснений и лучшего усвоения данного материала.
- В конце проекта планируется провести круглый стол с преподавателями и родителями, где ученики представят результаты своих исследований.
Участники проекта: обучающиеся 11 класса
Основа проекта: Данный проект составлен в соответствие с требованиями ФГОС, который содержит
- Компьютерные презентации
- Научно-исследовательские работы
- Статьи
- Использование простых анимационных графических объектов.
Цели и задачи проекта:
На основе комплексного анализа понятия «инфляция» определить его природу и обозначить основные пути разрешения. Выявить природу инфляции как явления общественной жизни.
Выявить сущность инфляции.
Обозначить тактику разрешения инфляционных процессов .
Провести исследование причин инфляции.
Основополагающий вопрос: Сколько стоит наша жизнь?
Проблемные вопросы:
- Каким образом инфляция касается обучающихся данной школы?
- В чем сложность решения проблемы высокого уровня инфляции в нашем государстве?
- Как влияет инфляция на жизнь рядовых граждан страны?
- Почему инфляция «бьет по карману»?
- Почему бездействует государство?
Учебный вопросы:
- Что такое инфляция?
- Какие виды и формы инфляции существуют?
- Существуют ли точные пути разрешения инфляции?
- Какие последствия за собой несет высокий уровень инфляции?
- Можно ли в одиночку решить проблему инфляции?
- Есть ли способы остановить данный процесс?
- Как влияет инфляция на экономику государства?
План ведения проекта:
Продолжительность проекта: 1 -2 урока
Комикс:
Для отстающих школьников в проекте предусмотрено повторение ранее изученных тем:
Повторение ранее изученных тем:
Итак, перейдем непосредственно к исследованию учащихся:
Для лучшего усвоения материала закрепим его посредством деловой игры: «Владей миром»
Проведем промежуточное оценивание полученных знаний:
Тестовая проверка знаний по теме
Оценим свое участие в данном проекте и дадим ему свою оценку:
Подведем итоги:
Оценивание деятельности учащихся + приспособленность проекта
Спасибо за внимание!