Работа с одаренными детьми в условиях введения ФГОС

Работа с одаренными детьми в условиях введения ФГОС

Анотация:

Презентация знакомит педагогов с системой работы с одарёнными детьми. Основными интеллектуальными и развивающими целями данного мультимедийного учебного пособия являются ознакомление учителей с проблемой одарённости; углубление знаний по изучаемой теме (классификации, характерные особенности); расширение представления о стратегиях и формах организации обучения, и обозначение задач по взаимодействию с данной категорией школьников; внедрение полученных сведений в практическую деятельность педагогов. Слайд-фильм состоит из восемнадцати слайдов. Язык повествования доступен для понимания, презентация качественная и объёмная. Рекомендуется для демонстрации на методических советах и семинарах.

Проблема:

Реализация грамотного подхода к одаренным детям педагогом.

Результат:

создание необходимого потенциала организационных, методических условий для комплексного решения проблемы развития личности ребёнка, его интеллектуальных возможностей и творческих способностей.

Вопросы:

Основополагающий: Что необходимо для реализации одаренного ребенка?

Проблемные вопросы:

1)В чем проявляется одаренность?

2)Каким образом необходимо строить свою педагогическую стратегию?

 

Учебные вопросы:

1 Каковы диагностические этапы выявления одаренных учащихся?

2 Какие тесты для выявления уровня развития личности?

3. Тесты для выявления уровня развития?

 

Цели проекта

Цели.
Определение понятий «одарённость» и «талант».
Сферы деятельности организаторов образовательного процесса.
Пакет работ и ожидаемый результат.
Диагностические этапы выявления одаренных учащихся.
Диагностический инструментарий (тесты) для выявления уровня развития личности.
Профессиональные умения и личностные качества учителя.
Формы деятельности.
Перспективы развития.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

 

 

Дифференциальное обучение:

Ученик с проблемами освоения учебного матириала:

1.Дать простые задания

2.Помочь наводящими вопросами

3.Предложить помощь успевающего ученик

Одарённый ученик:

1.Дать задание сложнее

2.Предложить помочь отстающим ученикам

Ученик, для которого язык изучения не является родным

1.Предложить видео ряд

2.Использовать переводчика