Информатика. 9 класс.
Тема урока: Компьютерная зависимость.
Люди утрачивают способность контролировать своё время в сети,предпочитая виртуальную жизнь реальной.Тем самым они становятся жертвой Интернета и компьютерных ир.
Результат:
Дебаты.
Направляющие вопросы.
Основополагающий вопрос:
Как не стать жертвой?
Проблемные вопросы:
1.Почему много-не значит хорошо?
2.Почему мы играем?
3.Как вернуться в оффлайн?
4.Как побороть компьютерную зависимость?
5.Почему люди уходят в онлайн?
Учебные вопросы:
1.Как устроена сеть Интернет?
2.Как правильно пользоваться ресурсами сети Интернет?
3.Какие существуют способы общения через Интернет?
4.По каким признакам можно определить зависим ли человек от компьютера?
5.Каковы негативные последствия зависимости?
6.Пути решения проблемы?
Цели проекта.
Обучающие цели:
1.Сформировать знания о видах компьютерной зависимости.
2.Сформировать понятия по этой теме.
3.Сформировать знания о том,сколько времени нужно проводить за компьютером.
Воспитательные цели:
1.Воспитание любознательности.
2.Воспитание качеств личности.
3.Развитие и закрепление навыков самообразования.
Развивающие цели:
1.Развивать познавательный интерес учащихся.
2.Развивать умение сравнивать,анализировать.
3.Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
4.Развивать умение работать в коллективе.
Приложение
Итоговое оценивание
Тест
Оценивание проекта
Кроссворд
Буклет
Карта знаний
Исследовательская презентация
Вводная презентация