Мультимедиа технологии

Мультимедиа технологии

Авторы проекта: Шамилова Феруза, Булыгина Мария, МИБ-22

Тема:  » Мультимедиа технологии»

Предмет, класс:

Информационные технологии, 9 класс.

Продолжительность проекта:

5 уроков.

Образовательный стандарт по Информационным технологиям содержит:

  • Компьютерные презентации.
  • Дизайн презентации и макеты слайдов.
  • Звуки и видео-изображения. Композиция и монтаж.
  • Приемы записи звуковой и видео информации.
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Краткая аннотация проекта:

Данный проект направлен на учащихся 9 класса и рассчитан на обобщение и углубление знаний по данной теме.Проект нацелен на самостоятельную(групповую) исследовательскую деятельность и формирует навыки анализа.

В ходе проекта проекта учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека и проводят исследования по проблемными темам. Ученикам придется обратиться за помощью к учителям технологии, экономики, ИЗО, музыки, информатики, русского языка и литературы. Самостоятельно учащиеся посетят библиотеки, компьютерные магазины, в Интернете будут искать информацию на разных сайтах. Последнее занятие можно провести в виде открытого урока, круглого стола, дискуссии или вечера по информатике, где участники будут представлять результаты своих исследований.

 

Дидактические цели проекта:

1. Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении астрономии.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группе.

3. Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

4. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.

5. Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации.

6. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

 


Мультимедийные технологии-
процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности.
Мультимедиа технологии широко используются в
рекламной деятельности,
при организации управления маркетингом,средств и методов продвижения товаров и услуг, в досуговой деятельности, а самое главное в образовании.

 

Вводная презентация учителя

Вводная презентация учителя

Публикация учителя

Мультимедиа технологии!


Результат:

Создание учащимися мультимедийных презентаций с использованием аудио,видео,графических ресурсов.

Основополагающий вопрос

Как мир мультимедиа может помочь стать успешным?

Проблемные вопросы:

  • Мультимедиа и успешный журналист. Есть ли связь ?
  • Какие тайны мультимедиа могут пригодиться мне в будущем?
  • Как стать успешным компьютерным дизайнером?
  • Как и в каких профессиях применение мультимедийных презентаций приводит к успешному карьерному росту?


Учебные вопросы

  • Что такое мультимедиа?
  • Что такое звук?
  • Что такое видео?
  • Каковы этапы создания видеофильма?
  • Какую основную программу для обработки и записи видео вы знаете?
  • Что такое мультимедийная презентация?
  • С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
  • Что такое слайд?
  • Как создать новую презентацию?
  • Как создать новый слайд?
  • Как вставить рисунок?
  • Как настроить переход от одного слайда к другому?

New-Mind-Map_424am



Учебные цели

  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • овладеть умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и мультимедийных технологий , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения мультимедийных объектов различного типа с помощью современных мультимедийных технологий;
  • уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании ПК;

Метапредметные цели

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся путем освоения и использования мультимедийных технологий при изучении различных учебных предметов;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
  • развитие умений сравнивать и анализировать;
  • развитие умения сформулировать проблему и наметить пути её решения;
  • формирование навыков выступления перед аудиторией;

 

Исследование учащихся.

Мультимедийные технологии

Материалы по оценке проектной деятельности

Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания продукта деятельности учащихся

Самооценка

Используемые учебники:

 

И. Семакин и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 8», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г

 И. Семакин «Преподавание базового курса по информатике в средней школе.  Методическое пособие», М, 2009 г.

Л. Залогова, И. Семакин и др. «Задачник – практикум» 1,2 том, М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г

И. Семакин, Г. Вараксин «Структурированный конспект базового курса», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний, 2009

И. Г. Семакин, Н. Д. Угринович и др. Программы для общеобразовательных учреждений: Ин­форматика 2-11 классы. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.