Автор проекта: Стаценко Анатолий Алексеевич МИБ-22
Тема проекта: Алгоритмы
Школьный курс: 9 класс
Цели проекта:
Обучающие цели:
1.Сформировать общее понятие о алгоритмах.
2.Сформировать понятия по этой теме.
3.Сформировать знания о том, где встречаются алгоритмы в повседневной жизни.
Воспитательные цели:
1.Воспитание любознательности.
2.Воспитание качеств личности.
3.Развитие и закрепление навыков самообразования.
Развивающие цели:
1.Развивать познавательный интерес учащихся.
2.Развивать умение сравнивать,анализировать.
3.Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
4.Развивать умение работать в коллективе.
Проблема: Часто в жизни человека случаются ситуации, когда возникают различного рода проблемы и он просто не знает что делать дальше и как их преодолеть. В таких ситуациях человек просто останавливается, пропадает желание что-либо делать, так как он считает, что проблему решить не возможно. Но практически любая проблема решаема, просто этого нужно захотеть и обрисовать себе план её решения. В таких ситуациях существуют специальные алгоритмы решения проблем. К примеру, если маленький заработок, то возможно стоит задумать о смене работы или же специальности, а возможно о более прилежном выполнении своей работы. Другими словами, необходимо определить для себя, что конкретно нужно делать, чтобы желаемый результат не заставил себя ждать. Если все эти этапы пройдены – нужно приступать к выполнению. Как говориться «под лежачий камень вода не течет», а это значит, что нужно действовать и делать какие либо шаги, чтобы достичь своей цели. Если правильно определенны жизненные цели и есть желание их достигнуть, то рано или поздно это случится.
Результат: Составление алгоритма счастливой жизни!
Вопросы направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
- Как жизнь стала программой?
Проблемные вопросы:
- Как узнать алгоритм?
- Почему все люди-программисты?
- Как себя организовать?
Учебные вопросы:
- Что такое алгоритмы?
- Какие бывают алгоритмы?
- Кто исполняет алгоритмы?
- Кто составляет алгоритмы?
- Что помогает поддерживать порядок в доме?
- Что включить в программу?
- Что мешает выполнению плана?
- Кто в доме хозяин?
- Кто украл время?
Формирующее оценивание:
Итоговое оценивание:
Приложение: