Учебный проект по МХК «Искусство эпохи Возрождения»

Учебный проект по МХК «Искусство эпохи Возрождения»

Авторы проекта:

Шайдакова Ксения, Штанько Артем

 

Предмет:

мировая художественная культура

 

Участники проекта:

учащиеся 8-10 классов

 

Цели и задачи проекта: 

Изучить художественное творчество мастеров эпохи Возрождения. Формировать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать интерес к искусству

 

Краткая аннотация проекта:

Проект направлен на то, что учащиеся смогут:

• самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников;

• пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

• приобрести коммуникативные умения, работая в различных группах;

• развить исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения);

• развить системное мышление. Проект охватывает такие вопросы, как «Какое значение имели Титаны Возрождения в разные периоды истории?», «Какие особенности данной эпохи?», «Какую роль играют творения Титанов Возрождения сегодня?». В ходе проектной деятельности ученики создадут различные совместные сетевые документы, вики-статьи, блоги, освоят Google-сервисы.

 

Основополагающие вопросы: 

Какова роль искусства в жизни человека?

Что можно узнать, изучая творчество мастеров эпохи Возрождения?

 

Проблемные вопросы:

Кто они – величайшие мастера эпохи Возрождения? Каковы отличительные черты культуры Возрождения? Какое наследие оставили выдающиеся мастера эпохи Возрождения?

 

Учебные вопросы:

  • 1. Где возникла новая культура?
  • 2. С чем было связано возникновение новой культуры?
  • 3. Назовите основные периоды развития эпохи Возрождения?
  • 4. Что является одной из главных черт «северного Возрождения» (Германия, Франция, Голландия)?
  • 5. Назовите крупные центры культуры в эпоху Возрождения?
  • 6. Чем отличалось развитие эпохи Возрождения в Италии от других стран?
  • 7. Назовите выдающихся художников эпохи Возрождения?
  • 8. Что отличало художников эпохи Возрождения от других эпох?
  • 9. Кто стал главным героем полотен художников?

 

План проведения проекта

New-Mind-Map_3lujv47w

 

Результат деятельности учащихся:

ололоша-песочница-162982

 

 

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:

Фомирующее оценивание:

Самооценка и рефлексия

Кроссворд

Итоговое оценивание:

Итоговый тест