Авторы проекта:
Шайдакова Ксения, Штанько Артем
Предмет:
мировая художественная культура
Участники проекта:
учащиеся 8-10 классов
Цели и задачи проекта:
Изучить художественное творчество мастеров эпохи Возрождения. Формировать умение анализировать произведения искусства, развивать устную речь, воспитывать интерес к искусству
Краткая аннотация проекта:
Проект направлен на то, что учащиеся смогут:
• самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников;
• пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
• приобрести коммуникативные умения, работая в различных группах;
• развить исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения);
• развить системное мышление. Проект охватывает такие вопросы, как «Какое значение имели Титаны Возрождения в разные периоды истории?», «Какие особенности данной эпохи?», «Какую роль играют творения Титанов Возрождения сегодня?». В ходе проектной деятельности ученики создадут различные совместные сетевые документы, вики-статьи, блоги, освоят Google-сервисы.
Основополагающие вопросы:
Какова роль искусства в жизни человека?
Что можно узнать, изучая творчество мастеров эпохи Возрождения?
Проблемные вопросы:
Кто они – величайшие мастера эпохи Возрождения? Каковы отличительные черты культуры Возрождения? Какое наследие оставили выдающиеся мастера эпохи Возрождения?
Учебные вопросы:
- 1. Где возникла новая культура?
- 2. С чем было связано возникновение новой культуры?
- 3. Назовите основные периоды развития эпохи Возрождения?
- 4. Что является одной из главных черт «северного Возрождения» (Германия, Франция, Голландия)?
- 5. Назовите крупные центры культуры в эпоху Возрождения?
- 6. Чем отличалось развитие эпохи Возрождения в Италии от других стран?
- 7. Назовите выдающихся художников эпохи Возрождения?
- 8. Что отличало художников эпохи Возрождения от других эпох?
- 9. Кто стал главным героем полотен художников?
План проведения проекта
Результат деятельности учащихся:
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
Фомирующее оценивание:
Итоговое оценивание: