Тема работы: Треугольник-младший из многоугольников.
Предмет: Геометрия.
Проект ориентирован на учеников 7-8 классов.
Актуальность: Простейший из многоугольников – треугольник –играет в геометрии особую роль. За несколько тысячелетий геометры подробно изучили треугольник, но он по-прежнему притягивает пытливые умы юных математиков.
Цель исследования: Расширить представления о треугольнике.
Проблемы(темы) самостоятельных исследований:
- Что такое треугольник?
- Какие бывают треугольники?
- Какие конструкции можно составить из треугольника?
- Где в повседневной жизни мы встречаем треугольник?
Объект исследования: Раздел математики — геометрия.
Предмет исследования: Геометрическая фигура-треугольник.
Задачи:
- Пополнить интеллектуальный багаж;
- Освоить преимущества треугольников;
- Классифицировать треугольники в соответствии с их признаками.
Гипотеза: Если популярность треугольника определяется его триединством, то это простота, красота и значимость.
Основополагающий вопрос: Какое место занимает треугольник в математике и жизни человека?
Методы исследования:
- изучение литературы;
- анализ полученной информации;
- использование информационных технологий, в частности, Интернет.
Презентация: https://prezi.com/3z1w2_j6eurd/presentation/#
Вывод: Треугольник по праву считается простейшей из фигур: любая плоская, то есть простирающаяся в двух измерениях, фигура должна содержать хотя бы три точки, не лежащие на одной прямой. Таким образом, любой плоскостной многоугольник может быть разбит на треугольники. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.
Список литературы:
http://www.hintfox.com/article/Treygolnik—mladshij-iz-mnogoygolnikov.html
http://project.1september.ru/works/557409
http://sv9school.narod.ru/Pages/Uchenik/Testir/zan_po_CT/z_1.htm