Треугольник-младший из многоугольников.

Треугольник-младший из многоугольников.

Тема работы: Треугольник-младший из многоугольников.

Предмет: Геометрия.

Проект ориентирован на учеников 7-8 классов.

Актуальность: Простейший из многоугольников – треугольник –играет в геометрии особую роль. За несколько тысячелетий геометры подробно изучили треугольник, но он по-прежнему притягивает пытливые умы юных математиков.

Цель исследования: Расширить представления о треугольнике.

Проблемы(темы) самостоятельных исследований: 

  • Что такое треугольник?
  • Какие бывают треугольники?
  • Какие конструкции можно составить из треугольника?
  • Где в повседневной жизни мы встречаем треугольник?

Объект исследования:  Раздел математики — геометрия.

Предмет исследования: Геометрическая фигура-треугольник.

Задачи:

  • Пополнить интеллектуальный багаж;
  • Освоить преимущества треугольников;
  • Классифицировать треугольники в соответствии с их признаками.

Гипотеза: Если популярность треугольника определяется его триединством, то это простота, красота и значимость.

Основополагающий вопрос: Какое место занимает треугольник в математике и жизни человека?

Методы исследования:

  •  изучение  литературы;
  •  анализ полученной информации;
  •  использование информационных технологий, в частности, Интернет.

Презентация: https://prezi.com/3z1w2_j6eurd/presentation/#

Вывод: Треугольник по праву считается простейшей из фигур: любая плоская, то есть простирающаяся в двух измерениях, фигура должна содержать хотя бы три точки, не лежащие на одной прямой. Таким образом, любой плоскостной многоугольник может быть разбит на треугольники. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.

Список литературы:
http://www.hintfox.com/article/Treygolnik—mladshij-iz-mnogoygolnikov.html
http://project.1september.ru/works/557409
http://sv9school.narod.ru/Pages/Uchenik/Testir/zan_po_CT/z_1.htm