Матрица: технологии виртуальной реальности

Матрица: технологии виртуальной реальности

МАТРИЦА ОКАЗАЛА ГРОМАДНОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМУ VR

Это является первой и самой очевидной причиной. Сам концепт серии был будто специально создан для будущего появления шлемов виртуальной реальности. В фильме как раз рассказывается о том, как человечество стало жить внутри виртуального, цифрового, вымышленного мира под названием Матрица, в котором всем заправляют роботы.

Это очень гротескный, но при этом очень стильный способ показать принцип работы виртуальной реальности.

Творческое название:  «Технологии виртуальной реальности»

Тизер

Цель исследования: Выяснить развитие VR-технологий и их применение в различных сферах.

Гипотеза исследования: Технология VR позволяет погрузиться в виртуальную жизнь.

Задачи исследования:

  • Собрать и проанализировать все данные о понятии «виртуальная реальность»;
  • Изучить понятие «виртуальная матрица»;
  • Выделить типы виртуальной реальности;
  • Узнать, как работает технология VR;
  • Знакомство с исторической хронологией развития технологий виртуальной реальности.

Методы исследования:

  1. Теоретический: теоретический анализ литературных источников;
  2. Эмпирический: социологический опрос-анкетирование.

Историческая хронология событий

Исследование:

Опрос

Результаты опроса:

Все опрашиваемые ответили 50% на 50%, то есть кто-то играет в компьютерные игры, а кто-то нет

Большинство ответили, что виртуальная реальность — это созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрения, слух, осязание и другие.

По результатам этого вопроса мы видим, что молодежь больше всего интересуются виртуальной реальностью.

Большинство опрашиваемых считают, что не всем доступна виртуальная реальность.

Большинство затруднилось ответить на поставленный вопрос.

Больше всего считают виртуальную реальность новой формой досуга.

Большинство опрашиваемых пользуются технологиями виртуальной реальности в кино, но есть и те кто, пользуется ими в образовании.

Таким образом, результаты опроса показали, что респонденты имеют информацию о виртуальной реальности, о сферах её применения.

Презентация с результатами исследования

Интересные факты: 

Выводы:

Используемые источники:

1. Enteprise.URL: https://www.it.ua/ru/knowledge-base/technology-innovation/virtualnaja-realnost-vr(Дата обращения: 13.07.2020).
2. Виртуальная матрица и функция WARP. URL: https://smartec-security.com/upload/iblock/061/Варп%20и%20матрица%20брошюра%202019.pdf (Дата обращения: 13.07.2020).
3. Trashbox.ru. URL: https://trashbox.ru/topics/118301/istoriya-razvitiya-virtualnoj-realnosti (Дата обращения: 13.07.2020).

4. Хабр. URL: https://habr.com/ru/company/netologyru/blog/464997/(Дата обращения: 13.07.2020).

5. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реальность#История (Дата обращения: 13.07.2020).

6. Яндекс Дзен. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5b43b7dfa8604800a9853c58/7-interesnyh-faktov-o-vr-virtualnoi-realnosti-o-kotoryh-vy-ne-znali-5b4dd1daa2e7d500aae80821 (Дата обращения: 15.07.2020)

7. Rusbase. URL: https://rb.ru/story/zhestokaya-vr/ (Дата обращения 15.07.2020)