Автор проекта:
Рубцова Татьяна (МИБ-21)
Предмет:
Обществознание
Аннотация проета:
- Проект ориентирован на учеников старшей школы
- Конфликты — неотъемлемая часть школьной жизни. Возможность избегать или не усугублять конфликты, возникающие на пути становления личности в школе, является важным аспектом становления характера.
- В ходе проекта ученики могут выполнять проект как индивидуально, так и группах.
- Ученикам придется обратиться за помощью к школьному психологу, учителю обществознания, узко-направленной литературе и научным работам.
- В конце проекта планируется провести круглый стол с преподавателями и родителями, где ученики представят своих исследований.
Участники проекта:
Ученики 9 — 11 классов
Основа проекта:
Данный проект составлен в соответствие с требованиями ФГОС, который содержит
- Компьютерные презентации
- Научно-исследовательские работы
- Статьи
- Использование простых анимационных графических объектов.
Цели и задачи проекта:
На основе комплексного анализа понятия «школьный конфликт» определить его природу и обозначить основные пути разрешения.
Выявить природу конфликта как явления общественной жизни.
Выявитю сущность школьного конфликта. Обозначить тактику разрешения школьного конфликта.
Провести исследование причин различных школьных конфликтов.
Основополагающий вопрос:
В чем сущность школьного конфликта?
Проблемные вопросы:
- В чем сушность конфликта между учениками?
- В чем заключаются особенности конфликта ученик-учитель?
- Каковы особенности конфликта ученик-родители
Учебный вопросы:
- Существуют ли точные пути разрешения школьного конфликта?
- Различны ли взгляды на причину конфликта у его оппонентов?
План проведения проекта:
Продолжительность проекта: 4 — 5 уроков
Презентация учителя:
http://prezi.com/sewpyxp3f814/presentation/
Примеры проектной деятельности учащихся:
http://prezi.com/-tsgpn4cxrhy/presentation/
Школьный конфликт. Сущность и пути разрешения
План оценивания проекта:
Начало работы:
-Формирующее оценивание начальных знаний в форме вводной презентации учителя
Выполнение работы:
-Обсуждение темы
-Консультация учителя учащимся
Выводы:
-Выступление на уроке
-Самооценка работы групп.
Интресные страницы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2
http://wiki.iteach.ru/images/e/e4/Konfliktologiya.pdf