Название проекта
Герои Великой Отечественной войны.
Автор проекта
Матвеев Иван
Предмет и класс
История, 9 класс.
Описание проекта
Проект ориентирован на учеников 9 класса. Современные школьники слабо представляют что такое Великой Отечественной война и как велики были её жертвы. Я хочу дать понять школьнику важность сего события. Учащиеся, создавя сайт, должны искать информацию в библиотеках, музеях, интернете, тем самым более проникаясь патриотическим духом. Класс делится на 3 группы по желанию для создания сайта. В результате учащиеся представляют свои работы
Продолжительность проекта
4 урока
Основа проекта
Образовательные стандарты. Познакомиться с понятиями «герой», «патриот». Научиться искать информацию.
Основополагающий вопрос
Кто такой герой?
Проблемные вопросы
Что отличает героя от обычного солдата?
Почему человек совершает героический поступок?
Испытывает ли страх человек, совершающий подвиг?
Дидактические цели
Обучающие цели проекта
- Сформировать понятия «герой», «патриот».
- Повторить составляющие компоненты сайта.
- Научиться подбирать информацию к сайту.
- Систематизировать знания учащихся по теме: ВОВ.
Развивающие цели проекта
- Развивать познавательный интерес учащихся.
- Развивать любознательность учащихся.
- Развивать умения работать с Интернет-источниками.
- Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
- Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.
- Развивать умение составлять план и пользоваться им.
- Развивать умение составлять факты и события.
- Развивать наблюдательность.
- Развивать умение работать в команде
Воспитательные цели проекта
- Содействовать формированию системы знаний, представлений, понятий, обеспечивающих патриотическое отношение к Родине.
- Развитие и закрепление навыков самообразования.
- Формирование таких качеств личности, как ответственность, организованность, дисциплинированность и др.
- Воспитание добросовестного отношения к труду.
Описание методов оценивания
В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся с помощью презентации учителя и поддерживающей её беседой. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по котором происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся распределяются на группы по желанию.
Формирующие методы оценивания
Учебные вопросы. Они используются для определения знаний учеников по данной теме.
Отчеты — составление учащимися работ в процессе продвижения по проекту.
Мозговой штурм — цель в том, что учащиеся придумывают идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.
Итоговые методы оценивания
Урок-конференция — обсуждение вопросов связанных с окончанием проекта, защита презентаций.
Самооценка и рефлексия.
Презентация учителя на вводном уроке
http://prezi.com/g3nojzovx68k/?utm_campaign=share&utm_medium=copy
Презентация учеников
http://prezi.com/trxzkhyncqaq/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
План проекта
Дифференциальное обучение
Пример оценивания для детей у которых русский язык не родной
Отчёт по ходу пректа для тех у кого русский не родной
Самооценка и рефлексия
Формирующие оценивание
Итоговое оценивание