Науменко Еленой,
Звонниковой Екатериной
Проект направлен на учащихся 8 класса по разносторонним предметам
Проект ориентирован на учеников 8 класса. Учащиеся распределяются на 4 группы, в которых рассматривают проблему с определенной точки зрения:
1 группа рассматривает шоколад с химической и биологической точки зрения;
2 группа – с экономическо-географической;
3 группа – с исторической;
4 группа – с точки зрения кулинарии. Такое распределение по группам способствует формированию у учеников полноценных знаний.
Обучающие цели:
— формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности
— систематизировать знания учащихся по теме «Шоколад»
— раскрыть полезные и вредные свойства шоколада
Развивающие цели:
— научиться работать в группах и преодолевать трудности
— научиться работать с различным материалом, поиск информации и тд
— развитие познавательного интереса у учащихся
— научиться анализировать и делать выводы
Воспитательные цели:
— воспитание культуры общения
— воспитание добросовестного отношения к труду
— воспитание умения работать в команде для достижения цели
Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
1 группа: Биологическая точка зрения
Как шоколад влияет на настроение?
2 группа: Географическая точка зрения
Возможно ли заработать на шоколаде?
3 группа: Историческая точка зрения
Когда пересекается история человека и история шоколада?
4 группа: Кулинарная точка зрения
Чем можно заменить шоколад в кулинарии?
Учебные вопросы:
1 группа
Что входит в состав шоколада?
Какие существуют виды шоколада?
Вызывает ли шоколад аллергию?
При какой температуре плавиться шоколад?
Портятся ли зубы от шоколада?
2 группа
Что является сырьем для шоколада?
В каких регионах выращивают какао?
Где больше всего любят шоколад?
Какой процесс производства шоколада?
3 группа
Что такое шоколад?
Как появился первый шоколад?
Кто первым распробовал шоколад?
В каком году был выпущен первый шоколад?
4 группа
Как правильно растопить шоколад?
Как определить настоящий шоколад?
Как правильно хранить шоколад?
Является шоколад виновником лишнего веса?
Как в домашних условиях приготовить шоколад?
Какие виды тортов можно приготовить из шоколада?
Глогстер к проекту:
Презентация к проекту:
Пазлы
Интерактивная доска:
Пример продукта проекной деятельности учащихся:
* Дополнительно к проекту:
Самооценка работы учащихся над проектом
Межгрупповое оценивание
Полезные ресурсы:
Создание красочных плакатов
Создание анимационных презентаций
Создание комиксов
Создание пазлов
Создание интерактивной доски