Возраст: 12 лет
Простое прошедшее время
Основополагающий вопрос: Как использовать простое прошедшее время?
Проблемные вопросы:
1. Какие глаголы называются неправильными?
2. Каковы особенности построения вопросительных предложений?
3. Как строить утвердительное предложение?
4. Как строить отрицательные предложения?
Цель: Формирование навыков самостоятельного использования простого прошедшего времени в разговорной речи
Деятельность учащихся:
1. Первая группа читает литературу на английском языке и выделяет предложения,в которых используется прошедшее время и неправильные глаголы,для дальнейшего анализа и представления в виде презентации с иллюстрациями.
Дидактические материалы предоставляемые учителем
spisok literaturi
2. Вторая группа смотрит фильмы на английском языке и записывает предложения,в которых использовалось прошедшее время и неправильные глаголы,для дальнейшего анализа и представления в виде презентации с видеороликами.
Дидактические материалы предоставляемые учителем
spisok filmov
3. Третья группа слушает музыку на английском языке и записывает услышанные предложения и выражения,в которых использовалось прошедшее время,для дальнейшего анализа и представления в виде презентации с видеороликами.
Дидактические материалы предоставляемые учителем
spisok muziki<a
Итоговый тест на знание Past Simple