Мир компьютерных сетей

Мир компьютерных сетей

25

 

 

 

 

 

 

Авторы: Дербеденева М.Е,Сидоренко В.А,Исигалиева Н.А.

Предмет,класс:Информатика и ИКТ,11 класс
Цели проекта:
  • Дать понятие «компьютерным сетям»
  • Научить школьников разбираться в топологии сетей,уметь отличить один вид от другого.
  • Познакомить учащихся с безопасным поиском информации через всемирную паутину.

Аннотация проекта:

Давным-давно появился Интернет-мир, который позволил Вам легко обмениваться информацией, связываться с людьми и общаться. Вы можете делать множество различных вещей, которые не могли делать ранее…Данный проект поможет вам наиболее оптимально использовать новый виртуальный мир.В ходе проекта,учащиеся разбиваются на небольшие группы по четыре-пять человек и проводят исследования по предложенным проблемам,направленным на изучение мира интернета и компьютерных сетей. Результаты исследований будут оформлены в виде публикаций в интернете, презентаций,сайтов или стенд-газет,защита которых планируется в ходе круглого стола в конце проекта.

Вопросы,направляющие проект:

Основополагающий

Как реальному миру не стать мифом в мире интернета и компьютерных сетей?

Проблемные 

  1. Зачем современному человеку знание возможностей компьютерных сетей?
  2. Почему информацию лучше передавать по компьютерным сетям?
  3. Как эффективно искать информацию в Интернете?
  4. Как использовать компьютерные сети для ловли знаний и надежной информации в интернете?
  5. Как защитить свой кошелёк при покупках в интернете?
  6. Как возможности компьютерных сетей мне могут помочь успешно закончить школу?

Учебные

  1. Что такое компьютерная сеть?
  2. Какие компьютерные сети бывают?
  3. Что такое топология сети?
  4. Какой IP-адрес у компьютера на вашем рабочем месте?
  5. Что такое браузер?

 

Дидактические цели и ожидаемые результаты работы:

Цели проекта:

-дать представление о назначении и структуре компьютерных сетей;

-иметь представление о каналах связи и сетевом оборудовании;

-знать особенности построения локальных сетей.

Ожидаемые результаты:

-умение решать проблемы;

-навыки эффективной коммуникации;

-умение находить нужную информацию, понимать и анализировать;

-умение работать в группе;

-умение оценивать свою работу и работу товарищей;

-умение предоставлять результат своей работы.

didakticheskie_materialy

<iframe src=»http://edu.glogengine.com/view/ap0P9KRA43qjgx0i1vOf:6..» width=»560″ height=»758″ frameborder=»0″ scrolling=»no» marginheight=»0″ marginwidth=»0″ style=»overflow: hidden;»></iframe>

Публикация учителя:

Буклет

Вводная презентация:

Prezi

План проведения проекта:

Ментальная карта

Пример продукта проектной деятельности учащихся:

Презентация.

Оценивание:

критерии_оценивания_презентации

критерии оценивания web-сайта

Критерии оценивания презинтации

Вспомогательные материалы:

Памятка учащихся

Презентация. Сервисы интернета

Список источников:

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница — Википедия
  2. http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp- Общеобразовательный портал;
  3. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st50101.htm- Компьютерные сети.
  4. http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/education/k12/assessing-projects/assessment-plans.html — Интел, план оценивания