Авторы: Дербеденева М.Е,Сидоренко В.А,Исигалиева Н.А.
- Предмет,класс:Информатика и ИКТ,11 класс
- Цели проекта:
- Дать понятие «компьютерным сетям»
- Научить школьников разбираться в топологии сетей,уметь отличить один вид от другого.
- Познакомить учащихся с безопасным поиском информации через всемирную паутину.
Аннотация проекта:
Давным-давно появился Интернет-мир, который позволил Вам легко обмениваться информацией, связываться с людьми и общаться. Вы можете делать множество различных вещей, которые не могли делать ранее…Данный проект поможет вам наиболее оптимально использовать новый виртуальный мир.В ходе проекта,учащиеся разбиваются на небольшие группы по четыре-пять человек и проводят исследования по предложенным проблемам,направленным на изучение мира интернета и компьютерных сетей. Результаты исследований будут оформлены в виде публикаций в интернете, презентаций,сайтов или стенд-газет,защита которых планируется в ходе круглого стола в конце проекта.
Вопросы,направляющие проект:
Основополагающий
Как реальному миру не стать мифом в мире интернета и компьютерных сетей?
Проблемные
- Зачем современному человеку знание возможностей компьютерных сетей?
- Почему информацию лучше передавать по компьютерным сетям?
- Как эффективно искать информацию в Интернете?
- Как использовать компьютерные сети для ловли знаний и надежной информации в интернете?
- Как защитить свой кошелёк при покупках в интернете?
- Как возможности компьютерных сетей мне могут помочь успешно закончить школу?
Учебные
- Что такое компьютерная сеть?
- Какие компьютерные сети бывают?
- Что такое топология сети?
- Какой IP-адрес у компьютера на вашем рабочем месте?
- Что такое браузер?
Дидактические цели и ожидаемые результаты работы:
Цели проекта:
-дать представление о назначении и структуре компьютерных сетей;
-иметь представление о каналах связи и сетевом оборудовании;
-знать особенности построения локальных сетей.
Ожидаемые результаты:
-умение решать проблемы;
-навыки эффективной коммуникации;
-умение находить нужную информацию, понимать и анализировать;
-умение работать в группе;
-умение оценивать свою работу и работу товарищей;
-умение предоставлять результат своей работы.
<iframe src=»http://edu.glogengine.com/view/ap0P9KRA43qjgx0i1vOf:6..» width=»560″ height=»758″ frameborder=»0″ scrolling=»no» marginheight=»0″ marginwidth=»0″ style=»overflow: hidden;»></iframe>
Публикация учителя:
Вводная презентация:
План проведения проекта:
Пример продукта проектной деятельности учащихся:
Презентация.
Оценивание:
критерии_оценивания_презентации
Критерии оценивания презинтации
Вспомогательные материалы:
Презентация. Сервисы интернета
Список источников:
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница — Википедия
- http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp- Общеобразовательный портал;
- http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st50101.htm- Компьютерные сети.
- http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/education/k12/assessing-projects/assessment-plans.html — Интел, план оценивания