Роль вирусной рекламы в трансформации сознания человека.

Роль вирусной рекламы в трансформации сознания человека.

 

Цель исследования – проанализировать давление вирусных реклам на Интернет-пользователей. Доказать, что вирусные рекламы воздействуют на сознание человека.

Гипотеза исследования: «Реклама — это когда нам объясняют, без каких излишних вещей мы не можем прожить».

Задачи исследования:

  1. Выяснить причины появления вирусных реклам;
  2. Рассмотреть принципы создания вирусных реклам;
  3. Изучить позицию Интернет-пользователей в отношении вирусных реклам.

Методы исследования:

  1. Контент-анализ;
  2. Социальный опрос;
  3. Анализ литературы.

История рекламы

Подробнее в презентации

Опрос

Вывод:

Источники:

Вирусный маркетинг

Вирусная реклама

ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ВОСПРИЯТИЕ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ