Цель исследования: осветить популярное для современности явление блоггинг и проанализировать его с точки зрения «зомбирования» сознания человека.
Гипотеза исследования: собственное мнение людей, смотрящих популярные блоги значительно изменяется и зависит от того человека, который эти блоги ведет.
Задачи исследования:
- Выяснить причины популярности блоггинга.
- Классифицировать видеоблоги по типам контента.
- Выявить функции блогов.
- Проанализировать каково влияние блоггинга на человека.
Методы исследования:
- Изучение литературы.
- Сравнение и анализ найденного материала.
- Проведение опроса по данной проблеме.
Подробнее изложено в презентации
Был проведён опрос на данную тему, его результаты представлены ниже:
Следует отметить, что ответы респондентов на ряд вопросов выявляют новые тенденции, либо же побуждают рассматривать уже сложившиеся представления с новой точки зрения.
К примеру, на вопрос «Влияет ли блоггинг на формирование мировоззрения общества?» 93% респондентов ответили «Да, влияет.» Проанализировав данные опроса, следует сделать вывод, что блоггинг является регулятором общественного мнения.
ВЫВОД:
Интересные факты:
Источники:
Параметры привлекательности видеоблогов