Устные вычисления на уроках математики как средство развития логического мышления обучающихся

Устные вычисления на уроках математики как средство развития логического мышления обучающихся

Цель данного исследования: доказать результативность использования различных видов устного счета для развития логического мышления.

В основу исследования была выдвинута следующая гипотеза: формирование логического  мышления младших школьников будет наиболее эффективным, если:

-будет разработана серия  задач и упражнений по изучению  приемов устных вычислений  на уроках математики  в начальных классах.

Исходя из целей исследования и рабочей гипотезы, в работе мы поставили следующие конкретные задачи исследования:

— Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования;

— изучить особенности развития логического мышления младших школьников в процессе устных вычислений;

— проанализировать различные виды устных упражнений на уроках математики в начальной школе;

— подготовить и провести различные виды устных упражнений, способствующих развитию логического мышления;

— экспериментально обосновать эффективность использования устных вычислений при формировании логического мышления младших школьников.

Этапы проекта

Проведение исследования 

Источники:

1.Логические задания для детей 6-7 лет

2.Развитие логического мышления у младших школьников