Цель данного исследования: доказать результативность использования различных видов устного счета для развития логического мышления.
В основу исследования была выдвинута следующая гипотеза: формирование логического мышления младших школьников будет наиболее эффективным, если:
-будет разработана серия задач и упражнений по изучению приемов устных вычислений на уроках математики в начальных классах.
Исходя из целей исследования и рабочей гипотезы, в работе мы поставили следующие конкретные задачи исследования:
— Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования;
— изучить особенности развития логического мышления младших школьников в процессе устных вычислений;
— проанализировать различные виды устных упражнений на уроках математики в начальной школе;
— подготовить и провести различные виды устных упражнений, способствующих развитию логического мышления;
— экспериментально обосновать эффективность использования устных вычислений при формировании логического мышления младших школьников.
Этапы проекта
Проведение исследования
Источники: