Актуальность работы: Современный школьник стремиться в совершенстве овладеть компьютерной техникой и технологией. Задача учителя и родителей состоит в том, чтобы показать возможности использования и применения этой техники и технологии в получении новых знаний, показать ребенку, что компьютер – это не просто игровая установка, а машина, с помощью которой быстро постигается и узнается новое, а также обеспечить безопасность физическому и психическому здоровью.
Проблема негативного влияния сети Интернет на детей является весьма актуальной на сегодняшний день. Развитие информационных технологий открывает новые горизонты для нашей молодежи, для подрастающего поколения. В этой связи важно помнить, что дети должны быть защищены от угроз информации агрессивного характера, существующей, к сожалению, в сети Интернет.
Цель работы: изучить безопасные способы работы детей в интернете, разработать рекомендации для детей по безопасной работе в сети Интернет.
Гипотеза: Могут ли специально разработанные методические рекомендации для детей сделать использование детьми,подростками интернета безопасным.
Задачи:
-изучить классификацию интернет угроз
— изучить понятие информационной безопасности в Интернете
-рассмотреть основные безопасные принципы работы с сетью Интернет
Методы исследования:
Основными методами исследования являются: теоретический анализ научной и методической литературы; отбор информации; анализ; обобщение; описание.
Планируемый результат:
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что рассмотрены типы Интернет –угроз.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций учащимся по мерам безопасного нахождения в сети Интернет дома.
С результатами исследования можно ознакомиться ниже:
https://prezi.com/ljcmw7ht0bre/presentation/
Вывод:я выяснила,что существуют безопасные способы пользования Интернетом.
Список литературы:
http://86school3.ru/index.php/roditelyam/bezopasnyj-internet