Актуальность: Актуальность моей работы определяется тем, что компьютерные игры используются учащимися разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места и продолжительности игр.
Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.
Цель: исследовать положительное и отрицательное влияние компьютерных игр на психическое и физическое здоровье школьников; выяснить, какую роль играют современные компьютерные игры в жизни школьников.
Гипотеза: если компьютерные игры играют важную роль в жизни школьника, то, как они влияют на здоровье и жизнь в целом.
Задачи:
- Познакомиться с видами и классификацией компьютерных игр.
- Узнать какие положительные и отрицательные воздействия появляются при увлечении компьютерными играми.
- Провести анкетирование среди учащихся школы по данной теме.
- Разработать рекомендации.
Методы исследования:
1) Теоретический(изучение литературы о влиянии компьютерных игр на человека);
2) Аналитический(анализ литературы, составление плана исследования, разработка анкеты и выбор психологических методик для проведения исследования);
3) Практический (проведение исследования, обработка и интерпритация результатов).
Планируемый результат:
После завершения проекта исследования помогу учащимся:
— оценивать полезность компьютерных игр;
— выбирать игры, развивающие мышление, логику, внимательность.
Исследование полностью:
http://the-olga-mironova.tumblr.com/post/122932284547
https://prezi.com/dkbhuybe6_h6/copy-of-learn-prezi-fast/
https://docs.google.com/forms/d/1wlDiJvFk6IrxKKdR-BSnVfraOlp0R6q7a6-8lIBZK-I/edit
Заключение:
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно. Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А ведь если проникнуть вглубь проблемы, то мы увидим, что и на здоровье учащихся, компьютерные игры оказывают большое влияние.
Список литературы:
https://docs.google.com/document/d/1X5HXuUlChHJnK2Kr10g_mcpbjeO88VUlQ_KeYEmt2JI/edit