Алгоритм в нашей жизни жизни!

Алгоритм в нашей жизни жизни!

Автор проекта: Стаценко Анатолий Алексеевич МИБ-22

Тема проекта: Алгоритмы

Школьный курс: 9 класс

Цели проекта:

Обучающие цели:
1.Сформировать  общее понятие о алгоритмах.
2.Сформировать понятия по этой теме.
3.Сформировать знания о том, где встречаются алгоритмы в повседневной жизни.

Воспитательные цели:
1.Воспитание любознательности.
2.Воспитание качеств личности.
3.Развитие и закрепление навыков самообразования.
Развивающие цели:
1.Развивать познавательный интерес учащихся.
2.Развивать умение сравнивать,анализировать.
3.Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
4.Развивать умение работать в коллективе.

Проблема: Часто в жизни человека случаются ситуации, когда возникают различного рода проблемы и он просто не знает что делать дальше и как их преодолеть. В таких ситуациях человек просто останавливается, пропадает желание что-либо делать, так как он считает, что проблему решить не возможно. Но практически любая проблема решаема, просто этого нужно захотеть и обрисовать себе план её решения. В таких ситуациях существуют специальные алгоритмы решения проблем. К примеру, если маленький заработок, то возможно стоит задумать о смене работы или же специальности, а возможно о более прилежном выполнении своей работы. Другими словами, необходимо определить для себя, что конкретно нужно делать, чтобы желаемый результат не заставил себя ждать. Если все эти этапы пройдены – нужно приступать к выполнению. Как говориться «под лежачий камень вода не течет», а это значит, что нужно действовать и делать какие либо шаги, чтобы достичь своей цели. Если правильно определенны жизненные цели и есть желание их достигнуть, то рано или поздно это случится.

Результат: Составление алгоритма счастливой жизни!

Вопросы направляющие проект:

Основополагающий вопрос:

  • Как жизнь стала программой?

Проблемные вопросы:

  • Как узнать алгоритм?
  • Почему все люди-программисты?
  • Как себя организовать?

Учебные вопросы:

  1. Что такое алгоритмы?
  2. Какие бывают  алгоритмы?
  3. Кто исполняет алгоритмы?
  4. Кто составляет алгоритмы?
  5. Что помогает поддерживать порядок в доме?
  6. Что включить в программу?
  7. Что мешает выполнению плана?
  8. Кто в доме хозяин?
  9. Кто украл время?

Вводная презентация

Исследование

Тест для одаренных детей

Тест для отстающих детей

Тест для отстающих детей № 2

Формирующее оценивание:

Самооценка работы в группе

Итоговое оценивание:

Кроссворд

Тест

Приложение:

Глоссарий