Проблема: имеет ли социальная реклама влияние на человека и общество?
Актуальность: В современном обществе данная проблема особенно актуальна, так как очень часто в нашей обыденной жизни мы встречаем огромные плакаты, на первом плане которых изображение. Рядом надпись, состоящая из нескольких слов, несущих в себе большое количество информации. Кто-то задумывается над тем, что написано, кто-то проходит мимо. Но со временем каждый человек, который не заметил рекламу, задумается, а как бы он поступил в данной ситуации, сделав в будущем правильный выбор!
Гипотеза: С помощью социальной рекламы можно влиять на общественное мнение.
Цель: Показать сущность социальной рекламы и механизм воздействия социальной рекламы на общество.
Задачи:
1.раскрыть сущность понятия социальная реклама;
2. проследить восприятие социальной рекламы человеком;
3. разработать пример социальной рекламы по одной из актуальных проблем.
Этапы исследования:
1.Создать информационный буклет, в котором будет раскрыта сущность социальной рекламы;
2.рассмотреть примеры социальной рекламы и понять, что именно она хочет донести до общества ;
3.провести опрос среди различных групп населения; Открыть анкету в новом окне
4.проанализировать полученные данные и проследить как именно различные группы населения воспринимают социальную рекламу .
Описание работы:
- Сущность социальной рекламы
2.результаты опроса представлены с помощью инфографики:
3.По результатом опроса самой актуальной проблемой являются вредные привычки, поэтому была разработана социальная реклама на данную тему.
Результаты исследования: По результатам опроса люди знают, что такое социальная реклама, замечают ее на плакатах города,но она изменила мнение всего 11.1% человек. У 50% мнение совпало с мнением социальной рекламы, на остальных респондентов реклама не повлияла.
Выводы:Социальная реклама изменяет мнение только части населения. Однако мнение большей части общества совпадает с мнением социальной рекламы. .
Источники: