Социальная реклама-механизм формирования общественного мнения

Социальная реклама-механизм формирования общественного мнения

Проблема: имеет ли социальная реклама влияние на человека и общество?

Актуальность: В современном обществе данная проблема особенно актуальна, так как очень часто в нашей обыденной жизни мы встречаем огромные плакаты,  на первом плане которых изображение. Рядом  надпись, состоящая из нескольких слов, несущих в себе большое количество информации. Кто-то задумывается над тем, что написано, кто-то проходит мимо. Но со временем каждый человек, который  не заметил рекламу, задумается, а как бы он поступил в данной ситуации, сделав в будущем правильный выбор!

Гипотеза: С помощью социальной рекламы можно влиять на общественное мнение.

Цель: Показать сущность социальной рекламы и механизм воздействия социальной рекламы на общество.

Задачи:

1.раскрыть сущность понятия социальная реклама;

2. проследить восприятие социальной рекламы человеком;

3. разработать пример социальной рекламы по одной из актуальных проблем.

Этапы исследования:

1.Создать информационный буклет, в котором будет раскрыта сущность социальной рекламы;

2.рассмотреть  примеры социальной рекламы и понять, что именно она хочет донести до общества ;

3.провести опрос среди различных групп населения; Открыть анкету в новом окне

4.проанализировать полученные данные и  проследить как именно различные группы населения  воспринимают социальную рекламу .

Описание работы:

    1. Сущность социальной рекламы

 

2.результаты опроса представлены с помощью инфографики:

3.По результатом опроса самой актуальной проблемой являются вредные привычки, поэтому была разработана социальная реклама на данную тему.

Безымянный

 

Результаты исследования: По результатам опроса люди знают, что такое социальная реклама, замечают ее на плакатах города,но она изменила мнение всего 11.1% человек. У 50% мнение совпало с мнением социальной рекламы, на остальных респондентов реклама не повлияла.

Выводы:Социальная реклама изменяет мнение только части населения. Однако мнение большей части общества совпадает с мнением социальной рекламы. .

презентация

Источники:

  1. Понятие социальной рекламы
  2. Виды социальной рекламы
  3. Примеры социальной рекламы