Автор: Астанян Анжела, Карагедян Надежда. МИБ — 21(2014-2015).
Описание проекта:
Тема проекта: Геометрия и архитектура Волгограда.
Продолжительность проекта: 4 недели.
Проект ориентирован на учеников с 10 по 11 класс.
Основы проекта: Государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования по геометрии.
Предметы проекта: геометрия и архитектура.
Дидактические цели:
Обучающие цели проекта:
1. Расширить и обобщить знания учащихся об истории города Волгограда
2. Сформировать навыки самостоятельной познавательной деятельности.
3. Создать условия для приобретения умений практического применения полученных знаний.
Развивающие цели проекта:
1. Развить умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.
2. Развить познавательный интерес у учащихся.
3. Научиться работать в коллективе.
Воспитательные цели проекта:
1. Воспитать умение работать в коллективе для достижения поставленной цели.
2. Закрепить навыки самообразования.
3. Воспитать культуру общения.
4. Развить навыки выступления перед аудиторией.
Вопросы:
Основополагающий вопрос: для чего нужна геометрия в архитектуре?
Проблемные вопросы:
1. Почему архитектура не может существовать без геометрических тел?
2. Как применяются геометрические тела в архитектуре зданий, сооружений и памятников.
Учебные вопросы:
1. Что такое архитектура?
2. Что такое геометрическое тело?
3. Формулы нахождения объёма: цилиндра, параллелепипеда, конуса и пирамиды.
4. Формулы нахождения площадей и периметров данных фигур.
Карта знаний:
Кластер:
Вводный материал учителя:
Приложение к вводному материалу учителя:
v_m_y
«Начинающие историки»:
презентация.
Архитектура Царицын-Волгоград
«Юные исследователи» и «Умелые практиканты»:
<a href=»http://iteach.vspu.ru/files/2014/11/Bezyimyannyiy3.png»>
«оценивание»
Сопровождение проектной деятельности:
Пазл:
50
Шпаргалка для учащихся: