Звёздное небо

Звёздное небо

Автор: Сторчак Антонина,Разгуляева Ольга,  МИБ-21 (2014-2015).

Тема проекта: Строение солнечной системы.

Предмет: природоведение.

Продолжительность проекта: 4 урока.

Проект ориентирован на учеников 5 класса.

Основа проекта: образовательный стандарт основного общего образования по природоведению.

Описание проекта:

Учащиеся делятся на 9 групп по 2-3 человека,которые рассматривают отдельную планету:

1.Меркурий                         6. Сатурн

2.Венера                              7. Уран

3.Земля                                8. Нептун

4.Марс                                  9. Плутон

5.Юпитер

Дидактические цели урока:

Обучающие цели:

  • изучить строение Солнечной системы
  • сформировать у учащихся представление о планетах земной группы (Меркурий, Венера, Земля, Марс), планетах-гигантах (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) и планетоиде Плутоне
  • освоение знаний о многообразии тел, веществ и явлений природы

Развивающие цели:

  • развитие у учащихся интереса к предмету,логического мышления, творческих способностей
  • научиться беседовать по теме, высказывать свое мнение, обосновывать его
  • развитие способностей учеников взаимодействовать с миром природы, желания познавать природные объекты и явления, чувствовать их красоту и значимость для жизни человека;

Воспитательные цели:

  • привить понимание необходимости получения научных знаний для жизни в современном обществе
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач, связанных с повседневной жизнью

План проекта:

Содержание проекта:

New-Mind-Map_2lcvm

 

Вводная презентация учителя:

Группа № 4.

Тема проекта:Марс

Цель проекта: дать представление о планете Марс

Задачи проекта:

  • изучение данной темы
  • анализ информации
  • представление в мультимедийной форме
  • выводы

ПрезентацияМарс

Контрольные вопросы:

1)Какая по удалённости от Солнца планета Марс?

2)Какое место  по размерам занимает планета Марс?

3)В честь кого названа данная планета?

4)Кто первый увидел Марс в телескоп?

5)Каково второе название Марса?

6)Какой каньон находится на поверхности Марса?

7)Благодаря чему Марс окрашен в красный цвет?

8)Какая гора самая высокая в Солнечной системе?

9)Когда идея о жизни на Марсе  приобрела наибольшую популярность?

При ответе на вопросы учащиеся передвигают пазл, в конце опроса собирается картинка.



Итоговое оценивание:

Итоговое оценивание

Рефлексия

Дополнительные материалы для выполнения проекта: