Home, sweet home.

Home, sweet home.

Автор проекта:

Алексеенко Александр

_____________________________________________________________________________________________

Тема проекта:

Страна изучаемого языка

_____________________________________________________________________________________________

Предмет, класс:

Английский язык, 9 класс

_____________________________________________________________________________________________

Краткая аннотация проекта:

Английский язык — это международный язык, именно по-этому каждый образованный человек должен знать как минимум два языка: родной и Английский. Но разве достаточно развитому человеку знать только язык?!  Данный проект направлен на изучение Великобритании, как страны изучаемого языка. Но взгляд русского человека на эту страну, может быть неправильным, именно по-этому мы будем изучать Великобританию, с позиции ее коренных жителей, то есть как будто мы там живем.

_____________________________________________________________________________________________

Проблема, решаемая в ходе проекта:

Мы столько времени тратим на изучение языка, но совершенно не знаем эту страну, а та малая часть информации, которую мы знаем о Великобритании, она настолько искажена Российскими СМИ, что иногда доходит до абсурда. Именно по-этому мы будем изучать Великобританию, с позиции этой страны, то есть как будто мы там живем.

_____________________________________________________________________________________________

Цели проекта:

Образовательные:

  • Систематизировать знания учащихся о стране изучаемого языка.
  • Улучшить знания о стране изучаемого языка и знание самого языка через общение с его носителем.

Воспитательные:

  • Формирование таких качеств ученика, как ответственность, организованность, честность.
  • Воспитание умения работать в команде для достижения цели.
  • Воспитание у обучаемых умения пользоваться различными источниками информации.

Развивающие:

  • Развить познавательный интерес учащихся.
  • Развить умения сравнивать, обобщать, анализировать данные.
  • Развить любознательность учащихся.
  • Развить навыки работы с Интернет-источниками.

 

_____________________________________________________________________________________________

Результат, который будет достигнут в конце проекта:

Создание учащимися интерактивного постера и визит гостя (носителя языка).

_____________________________________________________________________________________________

Инструменты оценивания:

Мотивирующие:

  • Мозговой штурм
  • Списки приоритетов;
  • Схемы классификаций;

Формирующие:

  • Вопросы на осмысление;
  • Подсказки и наводящие вопросы;
  • Письменные и устные тесты;

http://aeterna.qip.ru/test/view/151669/

Итоговое:

  • Контрольные листы и напоминания;
  • Обсуждение результатов, полученных в ходе изучения темы;
  • Общение с носителем языка:
  1.  краткое обсуждение вопросов каждой из групп
  2. Обсуждение России, чтобы понять как ее видят коренные жители Великобритании
  3. Рассказать как действительно выглядит Россия
  4. Общение на любые интересные для детей темы

 

_____________________________________________________________________________________________

Приблизительная продолжительность проекта:

1,5 месяца (6 недель)

_____________________________________________________________________________________________

Основополагающий вопрос:

Как не потерять уникальность?

_____________________________________________________________________________________________

Учебные вопросы:

1.Группа

Каких английских художников вы знаете?

Назовите самые популярные картины английских художников?

Назовите самые популярные музеи Великобритании?

2. Группа

Каких английских писателей вы знаете?

Какие произведение английских писателей вы знаете?

Расскажите про интересные библиотеки в Великобритании?

3. Группа

Какие стили присуще архитектуре великобритании?

Где находится современная часть города, с небоскребами?

Назовите самых популярных архитекторов Великобритании?

4.Группа

Перечислите известные блюда кухни Великобритании?

Перечислите специфичные блюда Великобритании и расскажите как их готовят?

Какое влияние на кухню Великобритании оказывает климат?

5.Группа

Какие виды спорта помимо футбола популярны в Великобритании?

Назовите несколько известных спортсменов Великобритании?

Расскажите немного про все популярные виды спорта в Великобритании?

_____________________________________________________________________________________________

План проведения проекта:

New-Mind-Map_2vipsja3

_____________________________________________________

Вопросы, направляющие проект:

1группа. Искусство Великобритании

Каким образом Великобритания повлияла  на искусство других стран?

2группа Литература Великобритании

Какое влияние на сознание людей оказали произведения английских писателей?

3Группа. Архитектура Великобритании

Как проживание на одной территории разных  народов повлияло на развитие архитектуры?

4группа. Кухня

Почему Кухня Великобритании настолько специфична?

5группа. Спорт

Почему британцы болеют не только за футбол?

Исследование от учащихся

_____________________________________________________________________________________________

Дифференциальное обучение:

  • Индивидуальные задания (с учётом уровня знаний ученика);
  • Тренажёры, помогающие в выполнении заданий;
  • Дополнительные видео-уроки;




  • Предложить одарённым детям помочь отстающим.

_____________________________________________________________________________________________

Презентация учителя:

Home, sweet home

_____________________________________________________________________________________________