Мир нашими глазами и мыслями.

Мир нашими глазами и мыслями.

Данный проект разработан для выявления школьниками 9-11 классов проблем окружающей среды. Сравнением качественного состояния почвы, воды и воздуха на  Земле. Распознать основные факторы загрязнения окружающей среды и найти компромиссное решение проблемы загрязнения.

Основополагающий вопрос: Почему умирает планета?

План реализации проекта:

New-Mind-Map_2w7s41dj

Проблема проекта: Почему существуя на этой планете, мы сами же её и убиваем?

Проблемные вопросы

1 группа: проблемы  земных ресурсов:

Почему мир может остаться без плодородных почв?

2 группа: проблемы водных ресурсов:

Почему человечеству грозит осушение пресных водоемов?

3 группа: проблема воздуха:

Почему мир вскоре будет дышать не натуральным воздухом?

Учебные вопросы:

1 группа:

Как отличаются почвы сегодняшнего дня от почв прошлых 10-ти летий?

Что влияет на глобальное изменение почв?

Какие изменения почвы произошли за последние 100 лет?

Что может повлиять на улучшение почвенных ресурсов?

Из каких частей состоит почва?

Какие бывают почвы?

Какими почвы самые используемые?

Какое количество почв не используются или используются не правильно?

2 группа:

Какие катастрофы и стихийные бедствия и производственные факторы влияют на состояние водных ресурсов?

Изменилось ли количество и качество водных ресурсов по сравнению с прошлым 100-летием?

Какие изменение водных ресурсов произошли за последние 100 лет?

Что может повлиять на улучшение почвенных ресурсов?

Какой объем пресной и соленой воды на земле?

Что такое подземные воды?

Откуда вода под землей?

Что загрязняет воду?

Как нужно отчищать воду?

Что отчищает воду?

3 группа:

Из каких элементов состоит воздух?

Что кроме кислорода содержится в воздухе?

Допустимое количество примесей в воздухе?

Что загрязняет воздух?

Как можно отчищать воздух?

Что ухудшает состояние воздуха в атмосфере?

Какая концентрация токсичных веществ ?

Какие факторы больше всего ухудшают воздух?

Какие пути решения проблем воздуха можно предложить?

Результат: Создадим школьную организацию «Зеленый патруль», для контроля за чистотой района.

Исследование от имени учащегося:

Проект

 

 

Цели проекта: 

Образовательные:

— Закрепить умения в различии почв и достигнуть понимания в их принадлежности;

-Изучить исторические данные о состоянии почвенного покрова и его временное изменение;

-Систематизировать знания учащихся по курсу «География».

Воспитательные:

-Формирование таких качеств ученика, как ответственность, организованность, честность.

-Восприятие добросовестного отношения к труду;

-Воспитания уважение законов и готовность их исполнения;

-Воспитание эстетического взгляда, вкуса и убеждения;

_Формирование бережного отношения к окружающей среде.

Развивающие:

-Развить имения преодолевать трудности при работе с источниками прошлых лет;

— Развить любознательность учащихся;

-Развить познавательный интерес учащихся;

-Развить навыки работы с Интернет-источниками;

-Развить умения сравнивать, обобщать, анализировать данные.

 

Инструменты оценивания:

Стратегия наблюдения за проектом:

-Контрольные листы (помогают удерживать внимание на ожидаемом поведении)

-Расписание, Цели и формы работы

-Проверочный лист с основными событиями, датами и стадиями утверждения проекта.

Доказательство умения и понимания:

-Ученические конференции, на которых ученики берут на себя ответственность за организацию и обсуждают свой проект, рассматривая задачи, работы, бланки самооценки;

-Листы критериев или оценок;

-Вопросы на осмысление.

Развитие самостоятельности и взаимодействия:

-Самооценка и рефлексия (Контрольные листы, напоминания и подсказки)

-Обратная связь от сверстников (листы оценок или рубрик, формы)

-План проекта (Контрольные листы, напоминания + подсказки, формы)

Материалы для дифференциального обучения:

Ученик с проблемами усвоения изучаемого материала

-Задания с дополнительным материалом(подсказки,формулы)

-Задания особого уровня (облегченные, раздельные)

-Направляющие вопросы к каждому заданию

Одаренный ученик

-Задание на самостоятельное усвоение

-Составление учеником  самого задания и решения к нему

-Работа в паре с отстающим (закрепление  материала)

Ученик, для которого язык обучения является не родным

-Наводящие вопросы облегченного вида

-Робота в паре с учителем

-Использование дополнительной литературы.