Мультимедийные технологии .

Мультимедийные технологии .

 

Авторы проекта:

Жумагалиева Айнур и Растягаева Алла.

Тема проекта : «Мультимедийные технологии».

Предмет, класс:

Информационные технологии, 9 класс.

Продолжительность проекта:

4 урока.

Образовательный стандарт по Информационным технологиям содержит:

  • Компьютерные презентации.
  • Дизайн презентации и макеты слайдов.
  • Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
  • Приемы записи звуковой и видео информации.
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Мультимедийные технологии — это совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности.

Средства мультимедиа позволяют создавать базы, банки данных и знаний в сфере культуры, науки и производства. Мльтимедиа технологии широко используются в рекламной деятельности, при организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг, в  досуговой деятельности,а самое главное в образовании.

Данный проект направлен на учащихся 9 класса и расчитан на обобщение и углубление знаний по данной теме.Проект нацелен на самостоятельную(групповую) исследовательскую деятельность и формирует навыки анализа.

Вводная презентация учителя

Вводная презентация учителя

 Публикация учителя

c3a37c9c856c2af48973e1cf47dc0d95.media.800x600

b7050126555cb596933cf2e8c7def88c.media.800x600

 

 

 

Результат:

Создание учащимися мультимедийных презентаций с использованием аудио,видео,графических ресурсов.

Основополагающий вопрос

Как стать успешным?

Проблемные вопросы

  • Как , с помощью мультимедийных технологий , стать успешным рекламным агентом?
  • Как, с помощью мультимедийных технологий, стать успешным музыкантом?
  • Как, с помощью мультимедийных технологий,стать успешным фотографом?

Учебные вопросы

  • Что такое мультимедиа?
  • Что такое звук?
  • Какие основные форматы звука вы знаете?
  • Что такое видео?
  • Какие основные форматы видео вы знаете?
  • Каковы этапы создания видеофильма?
  • Какую основную программу для обработки и записи видео вы знаете?
  • Что такое мультимедийная презентация?
  • С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
  • Что такое слайд?
  • Как создать новую презентацию?
  • Как создать новый слайд?
  • Как вставить рисунок?
  • Как выбрать дизайн презентации?
  • Как настроить переход от одного слайда к другому?
  • Какие типы анимации могут быть использованы в презентациях?

План проведения проекта

f1b23d632432d2644f69ccb1f8b0a496.media.900x603

 

Учебные цели

  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • овладеть умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и мультимедийных технологий , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения мультимедийных объектов различного типа с помощью современных мультимедийных технологий;
  • уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании ПК;

Метапредметные цели

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся путем освоения и использования мультимедийных технологий при изучении различных учебных предметов;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
  • развитие умений сравнивать и анализировать;
  • развитие умения сформулировать проблему и наметить пути её решения;
  • формирование навыков выступления перед аудиторией;

Личностные цели

  • воспитание чувства ответственности за результаты своего труда, формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
  • развитие аналитического мышления учащихся;
  • умение осуществлять сотрудничество;
  • развитие творческого мышления учащихся;
  • формирование навыков работы в команде;

Исследование учащихся

Презентация учащихся

реклама турфирмы

cool-cartoon-6865174 cool-cartoon-6865315 cool-cartoon-6865607

 

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Формирующее оценивание

Формальные и неформальные методы самостоятельного оценивания; выявление потребностей учеников; побуждение к самоорганизации и взаимодействию;наблюдение прогресса;проверка понимания;

* самостоятельные и проверочные работы
* тесты, предусмотренные учебной программой 
* планирование выступления
* обсуждение предварительных результатов в каждой группе

Итоговое оценивание

Оценивание итоговых материалов и выступлений групп на защите проекта;критерии для оценки содержания работ учащихся;критерии публикаций и презентаций учащихся;

* итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта
* рецензия на выступление одноклассников
* рефлексия
* самооценка успешности
* тест 
* итоговое оценивание умений

Материалы по оценке проектной деятельности

критерии_оценивания_презентации

критерии_оценивания_дополнит_деят_учащихся

самооценка

Тренажер —

Кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=F7F3C7A408B9ADAU

 

Ученик с проблемами освоения учебного материала:

Ученику дают рисунок на определенную тему и предмету с заданием:«опишите что вы видите на рисунке,и рассказать» .

Одарённый ученик:

Создать мультфильм на одну из тем проблемных вопросов.

Ученик, для которого русский язык не является родным:

What_is_Multimedia