Стань Disney!

Стань Disney!

Авторы проекта: Гокина Алеся Сергеевна, Кузнецова Анна Игоревна, группа МИФ-М-31.

Название темы учебного проекта: Стань Disney!

Предмет и класс: ИЗО, 5 класс.

Описание проекта: Проект ориентирован на учеников 5 класса. Современный школьник привык к кинематографу и мультипликации, создание иллюзии движения не воспринимается им как чудо. Мы хотим  вернуть школьнику ощущение свежести восприятия самого факта движущегося изображения.  Учащиеся, создавая мультфильм, должны обладать творческими умениями: рисовать, шить, лепить, фантазировать и т.д. Так же они могут не плохо работать с компьютером. На уроку класс делится на 4 группы по желанию для создания мультфильма.В результате учащиеся представляют свою работу на следующем уроке.

Продолжительность проекта: 2 урока.

Основа проекта: Образовательные стандарты. Познакомиться с понятиями «мультипликация», «Анимация. Научиться создавать разного вида мультфильмы.

Дидактические цели:

Обучающие цели проекта:

Сформировать понятия «мультипликация», «анимация».
Повторить составляющие компоненты мультфильма.
Научиться составлять сценарий мультфильма.
Систематизировать знания учащихся по теме «мультипликация».

Развивающие цели проекта:

Развивать познавательный интерес учащихся.
Развивать любознательность учащихся.
Развивать умения работать с Интернет-источниками.
Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод.
Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать.
Paзвивать умение составлять план и пользоваться им.
Развивать умение составлять факты и события.
Развивать наблюдательность.

Воспитательные цели проекта:

Развитие и закрепление навыков самообразования.
Формирование таких качеств личности, как ответственность, организованность, дисциплинированность и др.
Воспитание добросовестного отношения к труду
Воспитывать эстетические взгляды, вкусы и убеждения.
Содействовать формированию системы знаний, представлений, понятий, обеспечивающих эстетическое отношение к действительности.

Описание методов оценивания:

В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся с помощью презентации учителя и поддерживающей её беседой. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по котором происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся распределяются на группы по желанию.

Формирующие методы оценивания:

  • Учебные вопросы. Они используются для определения знаний учеников по данной теме.
  • Отчеты — составление учащимися работ в процессе продвижения по проекту.
  • Мозговой штурм — цель в том, что учащиеся придумывают идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.

Итоговые методы оценивания:

  • Урок-конференция — обсуждение вопросов связанных с окончанием проекта, защита презентаций.
  • Самооценка и рефлексия.

Презентация учителя на вводном уроке:

 

Этапы разработки мультфильма

 

 План проекта:

Эта та же карта.

Примеры итоговых работ учащихся:

Группа — компьютерная анимация:

3 поросенка

Самооценка и рефлексия:

Критерии оценивания работ в группах

САМООЦЕНКА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НАД ПРОЕКТОМ