Анотация:
Презентация знакомит педагогов с системой работы с одарёнными детьми. Основными интеллектуальными и развивающими целями данного мультимедийного учебного пособия являются ознакомление учителей с проблемой одарённости; углубление знаний по изучаемой теме (классификации, характерные особенности); расширение представления о стратегиях и формах организации обучения, и обозначение задач по взаимодействию с данной категорией школьников; внедрение полученных сведений в практическую деятельность педагогов. Слайд-фильм состоит из восемнадцати слайдов. Язык повествования доступен для понимания, презентация качественная и объёмная. Рекомендуется для демонстрации на методических советах и семинарах.
Проблема:
Реализация грамотного подхода к одаренным детям педагогом.
Результат:
создание необходимого потенциала организационных, методических условий для комплексного решения проблемы развития личности ребёнка, его интеллектуальных возможностей и творческих способностей.
Вопросы:
Основополагающий: Что необходимо для реализации одаренного ребенка?
Проблемные вопросы:
1)В чем проявляется одаренность?
2)Каким образом необходимо строить свою педагогическую стратегию?
Учебные вопросы:
1 Каковы диагностические этапы выявления одаренных учащихся?
2 Какие тесты для выявления уровня развития личности?
3. Тесты для выявления уровня развития?
Цели проекта
Цели.
Определение понятий «одарённость» и «талант».
Сферы деятельности организаторов образовательного процесса.
Пакет работ и ожидаемый результат.
Диагностические этапы выявления одаренных учащихся.
Диагностический инструментарий (тесты) для выявления уровня развития личности.
Профессиональные умения и личностные качества учителя.
Формы деятельности.
Перспективы развития.
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Дифференциальное обучение:
Ученик с проблемами освоения учебного матириала:
1.Дать простые задания
2.Помочь наводящими вопросами
3.Предложить помощь успевающего ученик
Одарённый ученик:
1.Дать задание сложнее
2.Предложить помочь отстающим ученикам
Ученик, для которого язык изучения не является родным
1.Предложить видео ряд
2.Использовать переводчика