Школьный конфликт

school bully

Автор проекта:

Рубцова Татьяна (МИБ-21)

Предмет:

Обществознание

Аннотация проета:

  • Проект ориентирован на учеников старшей школы
  • Конфликты — неотъемлемая часть школьной жизни. Возможность избегать или не усугублять конфликты, возникающие на пути становления личности в школе, является важным аспектом становления характера.
  • В ходе проекта ученики могут выполнять проект как индивидуально, так и  группах.
  • Ученикам придется обратиться за помощью к школьному психологу, учителю обществознания, узко-направленной литературе и научным работам.
  • В конце проекта планируется провести круглый стол с преподавателями и родителями, где ученики представят своих исследований.

Участники проекта:

Ученики 9 — 11 классов

Основа проекта:

Данный проект составлен в соответствие с требованиями ФГОС, который содержит

  • Компьютерные презентации
  • Научно-исследовательские работы
  • Статьи
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Цели и задачи проекта:

На основе комплексного анализа понятия «школьный конфликт» определить его природу и обозначить основные пути разрешения.

Выявить природу конфликта как явления общественной жизни.

Выявитю сущность школьного конфликта. Обозначить тактику разрешения школьного конфликта.

Провести исследование причин различных школьных конфликтов.

Основополагающий вопрос:

В чем сущность школьного конфликта?

Проблемные вопросы:

  • В чем сушность конфликта между учениками?
  • В чем заключаются особенности конфликта ученик-учитель?
  • Каковы особенности конфликта ученик-родители

Учебный вопросы:

  • Существуют ли точные пути разрешения школьного конфликта?
  • Различны ли взгляды на причину конфликта у его оппонентов?

План проведения проекта:

Проект

Продолжительность проекта: 4 — 5 уроков

Презентация учителя:

http://prezi.com/sewpyxp3f814/presentation/

Примеры проектной деятельности учащихся:

http://prezi.com/-tsgpn4cxrhy/presentation/

Школьный конфликт. Сущность и пути разрешения

План оценивания проекта:

Начало работы:

-Формирующее оценивание начальных знаний в форме вводной презентации учителя

Выполнение работы:

-Обсуждение темы

-Консультация учителя учащимся

Выводы:

-Выступление на уроке

-Самооценка работы групп.

Интресные страницы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2

http://wiki.iteach.ru/images/e/e4/Konfliktologiya.pdf