«Олимпийский дневник — от древности к современности»

«Олимпийский дневник — от древности к современности»

Автор: Антонюк Андрей. Макасов Сабит «Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали объединению полисов, установлению священного перемирия, духовной и физической подготовке молодежи и, в конечном итоге, процветанию древнегреческой цивилизации. О степени их популярности говорит хотя бы тот факт, что древнегреческий историк Тимей в основу летоисчисления положил счет времени по Олимпиадам. И сейчас Олимпийское движение борется за развитие спорта как одного из средств достижения физического и духовного совершенства человека, за укрепление международного сотрудничества.  О спорт! Ты — мир!» Проект направлен на детей среднего школьного возраста. Возраст детей: 12 — 14 лет. Цель: —  сформировать в сознании учащихся образ олимпизма, олимпийского движения как яркую запоминающуюся модель современного общества; — познакомиться с историей олимпийского движения, олимпийских чемпионов нашего города; — мотивация учащихся к активному занятию физической культуры и спорта; — развить у учащихся интерес к здоровому образу жизни. Задачи проекта: — изучить качества, которые позволили спортсменам стать победителями Олимпиады; — регулярно активно заниматься физической культурой и спортом; — освоить правила безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правильного питания. Проблема проекта: Во-первых, это  проблема адинамии современных детей, то есть недостатка подвижности (спортом занимаются сейчас единицы, а делают утреннюю зарядку и много гуляют на свежем воздухе и вовсе уникалы). Во-вторых, дети получают очень мало информации об Олимпийских играх,либо вообще этим не интересуются. Ожидаемые результаты по проекту: — понимание детьми степень важности, а также интересности истории Олимпийских игр; — формирование здорового образа жизни. План проекта: ит   Вводная презентация учителя: проект Творческие материалы А знаете ли вы об этом казусе на последней Олимпиаде?     Готов ли ты вести здоровый образ жизни? 5   Самооценка ученика во время работы над проектом