Тема исследования: способы организации данных в компьютере
Цель исследования: изучить способы организации данных в компьютере в современном мире
Гипотеза исследования: в настоящее время поток информации безграничен. Выделим приёмы, которые помогут эффективно организовать хранение данных.
Задачи исследования:
- понять, что такое организация данных в целом
- разобраться в видах информации, которую можно упорядочивать
- узнать способы организации данных в компьютере
- выявить преимущества и недостатки способов организации данных
- выяснить, сталкиваются ли люди с проблемами (и какими) при организации хранения своих данных, где и как хранят свои данные
- дать рекомендации по организации хранения данных
Методы исследования:
- теоретический: теоретический анализ литературных источников;
- эмпирический: социологический опрос-анкетирование.
Результаты проведённого опроса можно увидеть на следующих файлах:
Вывод из опроса: многие из опрошенных не знают в целом, как можно правильно организовать данные на их устройстве, а кому-то это и не нужно вовсе, их устраивает хаотичное расположение файлов.
Результаты исследования представлены в презентации:https://prezi.com/view/GHx9noYgM57ya3ufHRCx/
Лента времени (значимые события) — https://time.graphics/line/664213
Чтобы помочь в дальнейшем исследовании, можете пройти опрос по данной теме — https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfWakFWm9hiPBCTRNV9FIyrOrYBPKIem0Xu_EYCZuXYnvsH4A/viewform?usp=send_form
Интересные факты:
- Любой жесткий диск можно разделить на несколько частей и работать с ними как с отдельными дисками. Эти части называются логическими дисками, или разделами диска. Каждый логический диск имеет имя (букву), по которому к нему можно обращаться.
- Корневой каталог (папка) содержит вложенные каталоги (папки) первого уровня, каждый из каталогов (папок) первого уровня может содержать вложенные каталоги (папки) второго уровня и т. д. В каталогах (папках) всех уровней могут храниться и файлы.
- В подавляющем большинстве случаев файл хранит в себе какой-то определенный тип данных — текст, графическую информацию, программный код и так далее (хотя бывают и некие «комбинированные» файлы, включающие, к примеру, картинку, текст и элемент программы).
Список использованных источников: