Тема исследования: Системы видеоконференцсвязи.
Цель исследования: Определить перспективы развития сервисов видеосвязи как инструментов для проведения онлайн лекций
Гипотеза исследования: Современные сервисы видеосвязи обладают возможностями для проведения онлайн-лекций.
Задачи исследования:
- Описать основные возможности современных сервисов видеосвязи.
- Описать функции, которые должны поддерживать сервисы видеосвязи для проведения онлайн-лекций.
- Составить список сервисов видеосвязи, наиболее подходящих для проведения онлайн-лекций.
Методы исследования:
1. Изучение научной литературы.
2. Проведение опроса.
3. Анализ всех полученных данных.
Историческая хронология событий:
План исследования:
Результаты исследования:
Опрос:
Интересные факты:
- Если учесть, что личная встреча позволяет достичь практически 100% понимания между собеседниками, то использование всевозможных мессенджеров в общении эффективно во взаимопонимании лишь на 25-30%, та же эффективность телефонного разговора – не более 43%, а вот видеозвонки и видеоконференции на 90% дают нужный эффект.
- Транспортные компании являются основными конкурентами тех, кто предлагает в качестве своей продукции IP-телефонию. Ведь именно личные встречи призывает заменить видеоконференция в тех случаях, когда такая замена возможна.
- В зависимости от целей видеосвязь предполагает закрытые и публичные видеоконференции. В них общение между участниками может происходить в разных режимах: «точка — точка», многоточечные, селекторные и симметричные видеоконференции, а также видеоуроки.
Используемые источники:
- Видеоконференции :определение,преимущество,технологии и многое другое.URL: https://trueconf.ru/videokonferenciya.html#070 (дата обращения 01.06.2022).
- Краткая история видеосвязи: от зарождения до полноценного коммерческого использования.URL:https://trueconf.ru/blog/news/kratkaya-istoriya-videosvyazi.html (дата обращения 20.05.2022)
- Видеоконференцсвязь-Википедия.URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеоконференция (дата обращения 19.05.2022).