Чат-боты: помощники или хладнокровные машины?

Чат-боты: помощники или хладнокровные машины?

 

Тема исследования: Чат-боты


Цель исследования: Выяснить, в каких областях используются чат-боты и перспективы их применения.


Гипотеза исследования: Чат-боты являются незаменимыми помощниками для тех, кто хочет сделать свою жизнь проще благодаря компьютерным технологиям.


Задачи исследования:

  1. Изучить различные источники информации для определения понятия чат-боты;
  2. Изучить принципы работы чат-ботов;
  3. Рассмотреть области применения чат-ботов;
  4. Выявить достоинства и недостатки чат-ботов;
  5. Описать перспективы использования чат-ботов в образовательном процессе.

Методы исследования:

  1. Изучение и анализ литературы материалов сети Internet;
  2. Социологический опрос.

План исследования

Историческая хронология событий

Результаты моего исследования по теме «Чат-боты: помощники или хладнокровные машины?» представлены в презентации.

Интересные факты:

  1. Число активных пользователей мессенджеров постоянно растёт. По данным статистики, в 2017 году мессенджеры использовали 1,82 млрд человек. В 2018 году активная аудитория этих приложений может превысить 2 млрд, что составит 80% пользователей смартфонов.
  2. Люди готовы общаться с чат-​ботом, 63% людей готовы для обмена сообщениями, или голосовому общению с чат-​ботом компании. Опрос, проведенный агентством myclever обнаружил, что они будут использовать чат-​боты для получения “быстрого аварийного ответа”.
  3. Большинство разговоров начинается с «привет».“Привет” и “Здравствуйте” — это два самых популярных способа начать разговор с ботом.
  4. Граница между ботами и людьми не должна быть размыта.Подавляющее большинство потребителей (75%) заявили, что они хотят знать, общаются ли они с ботом или человеком.
  5. Люди хотят связаться с розничной торговлей через чат-боты — ​чат и мессенджеры являются предпочтительным способом для 29% людей при принятии решения о покупке.

Комикс про чат-бота

Обратная связь

Используемые источники: