Дополненная реальность — безопасно?

Дополненная реальность — безопасно?

Тема исследования: дополненная реальность.

Цель исследования:  выявить причины малой популярности и распространенности

дополненной реальности.

Гипотеза исследования: у дополненной реальности есть свои риски.

Задачи исследования:
Уточнить понятие дополненной реальности (в том числе проанализировать виды дополненной реальности)
Выявить достоинства, риски и проблемы дополненной реальности
Составить прогноз о дальнейшем распространении AR

Методы исследования:
1. Изучение научной литературы.
2. Проведение опроса.
3. Анализ всех полученных данных.

Этапы исследования:

  • Прочитав довольно много информации в сети Интернет о дополненной реальности, можно сделать некоторые выводы, дать определение этому понятию ( всё перечисленное я представила в презентации);
  • Затем я составила хронологическую ленту. Не смотря на относительную молодость дополненной реальности, хронологическая лента насыщенна событиями.
  • Также я провела опрос по данной теме (результаты опроса представлены ниже).

 Результаты исследования (опрос):

 

Интересные факты:

  1.  Дополненная реальность является частью смешанной реальности, суть которой в интеграции виртуальных объектов в реальный мир.
  2.  Носимые устройства дополненной реальности принято делить на конструкции с надеваемыми на голову мониторами и устройства, в которых изображение проецируется на сетчатку глаза пользователя. Смартфоны и планшеты, по понятным причинам, специализированными AR-устройствами считать не принято.
  3.  Хрестоматийными примерами работы технологий дополненной реальности являются демонстрация линии офсайда в футбольных матчах и электронные шлемы военных лётчиков, предоставляющие им информацию о состоянии борта и системах вооружения, а также данные с радаров.
  4.  AR-технологии активно используются разработчиками игр для Nintendo 3DS и PlayStation Vita.
  5.  Дополненная реальность уже применяется в медицине, навигации, военных конфликтах, искусстве, дизайне, биологии, архитектуре, археологии, переводах, офисной работе и прочих видах человеческой деятельности.
  6.  В технологиях одновременного взаимодействия пользователя с реальным и виртуальным мирами задействованы лишь слух и зрение, и, при условии встраивания в будущие системы AR сообщающих пользователю тактильные ощущения устройств, область их применения может быть значительно расширена, выйдя за рамки информационных и развлекательных решений. Потенциал этих технологий огромен.
    (Немного шуток про AR и VR)


 

Обратная связь

Используемые источники: