Аккаунт в социальной сети — механизм формирования имиджа!?

Аккаунт в социальной сети — механизм формирования имиджа!?


Социальные сети давно и безвозвратно превратились в универсальные базы данных, кладезь полезной информации о личной жизни каждого пользователя. Любая запись, репост, лайк, музыкальный трек, видео или фотография могут сказать о пользователе больше, чем он сам о себе знает. Не зря же уже долгое время психологи на основе данных из соц. сетей тренируются в составлении полного портрета жителя «всемирной паутины».

Цель исследования: узнать какое влияние социальные сети оказывают на имидж и восприятие человека

Гипотеза исследования:  аккаунты в социальных сетях играют большую роль и создают мнение о пользователе в виртуальном мире

Задачи исследования:

  1. Понять какова роль социальных сетей в современном мире
  2. Изучить рекомендации для создания аккаунта в социальной сети
  3. Определить правила общения в социальных сетях

Методы исследования: сбор, изучение, анализ, обобщение экспериментального и теоретического материала.

Историческая хронология событий: 

Первая в истории социальная сеть появилась в 1995 году. Это был веб-сайт «Classmates.com». Примечательно, но слово «Classmates» в переводе с английского означает «Одноклассники». По сути, на его основе появилась известная в своё время русская сесть «Одноклассники. ru».

Создал сайт американец Рэнди Конрадс. Его идея заключалась в том, что каждый человек сможет найти в интернете своих одноклассников и однокурсников. Первое время там невозможно было обмениваться сообщениями. Это была база данных учащихся заведений. С ростом популярности сайта появилась возможность размещать фото и отправлять текстовые сообщения.

Идея была подхвачена другими разработчиками, и постепенно мир стал узнавать о новых социальных сетях.

В 1997 году была запущен сайт «SixDegrees». Здесь уже можно было создавать личные профили, заполнять информацию о своих интересах, искать друзей. В 2001 году сеть закрылась. Разработчик Эндрю Вейнрейх объяснил это следующим образом:

В 2000 году меньше половины жителей США имеют доступ в интернет, сеть опережает своё время и пока не достаточно интересна пользователям

Тем не менее, в 1999 году появился сервис «Livejournal.com». Помимо анкет здесь была возможность вести свой электронный дневник. Это был первый сервис с интернет-блогами.

В 2003 году стартовала сеть «MySpace». Это была площадка для самопрезентации. Многие музыканты стали активно продвигать там свою музыку.

В 2004 году появился «Facebook». Тщательно продуманная и на сегодня крупнейшая сеть. Кстати, главный создатель сети Марк Цукерберг благодаря запуску проекта стал самым молодым миллиардером. Причем сегодня сеть уже не так удобна и прогрессивна, пользователи проявляют в ней очень малую активность.

В 2006 году Джеком Дорси был запущен «Twitter».

Здесь можно было обмениваться короткими заметками и мыслями. Сегодня твиттером пользуются даже президенты.

В том же 2006 году появился русский аналог Фейсбука «ВКонтакте».

 

 

Исследование:
Презентация

Как создать успешный бренд самого себя?

Неприкосновенность частной жизни в интернете отсутствует полностью. В блогах, социальных сетях мы оставляем цифровой отпечаток, иногда даже не прикладывая к этому особых усилий. Первое, что вы должны уяснить: если вам есть, что скрывать, этого не должно быть в режиме онлайн. А второе – используйте интернет для создания собственного бренда.

1. Сделайте профессиональное фото

Это первый и, пожалуй, один из самых важных пунктов. Успешные люди всегда стараются не только делать все на высшем уровне, но и выглядеть аналогично. Поэтому, во-первых, удалите из сети все фотографии, которые могли бы вас скомпрометировать и на которых вы смотритесь, мягко скажем, не очень. Во-вторых, закажите фотосессию у профессионального фотографа. В «мировой паутине» все двухмерное, поэтому одна ваша фотография стоит больше, чем вы можете себе представить.

2. Скромность в интернете не украшает

Уделите внимание своим сильным сторонам и создавайте положительный образ самого себя. К примеру, если вы сделали отличную работу, расскажите об этом в интернете. Используйте страничку в блоге, соцсети и других массмедиа, чтобы продемонстрировать свою ценность и значимость. И в этом случае, скажу я вам, скромность только навредит.

3. Пишите в Twitter’e

Верите вы или нет, но именно Twitter – мощнейший сетевой инструмент для знакомства с людьми из самых разных отраслей. Именно так мой коллега из Revolverlab лично познакомился с Эльдаром Муртазиным и договорился об интервью.

То же самое было и с Сергеем Митяевым, он же Технослав Бергамот из gagadget.com.

4. Используйте профессиональные медиа площадки

Зарегистрируйтесь на профессиональной сетевой платформе и старайтесь быть как можно активнее. Присоединяйтесь к обсуждению в группах, задавайте грамотные вопросы и профессионально отвечайте другим пользователям. Такой обмен информацией даст понять, что вы – авторитет в своей области.

5. Публикуйтесь в известных блогах

Авторитетные блоги есть в любой отрасли. Почему бы не начать писать в один из них? Публикации от вашего имени прибавят еще один плюс к вашей карме.

6. Создайте свой собственный блог

Вы можете писать заметки на любой площадке. Даже интересная заметка в социальной сети может привлечь к вам внимание. Пишите о своем уникальном опыте и ваш блог найдет своих последователей. И потом с помощью блога вы себя персонализируете так, как не сможете сделать этого коротким обновлением статуса на Facebook.

Интересные факты:

Самая большая соцсеть в мире

Уже несколько лет самой большой социальной сетью в мире является Facebook. У него больше миллиарда аккаунтов реальных пользователей- даже после «чистки» от якобы ботов и спаммеров.

Удали друзей — получи бургер!

Ресторан быстрого питания Burger King как-то внедрил акцию, по своим позывам противоположную общепринятым нормам. Обычно акции прямо противоположны: какие-то поблажки в магазинах даются за привод друга. Но легкий маркетинговый троллинг принес свои плоды: продажи компании увеличились на четверть.

Социальное и семейное разделение

Социальные сети разделяют людей по социальному статусу и даже по семейному членству…

По крайней мере, так утверждает Ассоциация американских психологов. По их статистике, в США подавляющее число людей одного социального статуса активно общается в группах и пишет топики в сообществах одного с ними статуса.

Кроме того, состав любой группы неоднороден по гендерному признаку: всегда больше или мужчин, или женщин, в зависимости от тематики и типа соцсети. Дети пользуются своими каналами и чатами.

100000 человек в минуту

Знаете ли вы, что в Facebook каждую минуту 100 000 человек добавляется в друзья?

Выводы: на основании проведенного исследования можно смело сказать, что аккаунт в социальной сети на прямую влияет на имидж, образ, восприятие и отношение к человеку. Всё что пользователь публикует на своей странице, видит огромное количество человек по всему земному шару, поэтому к этому нужно относится серьезно и ответственно подходить к созданию аккаунта в социальной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь:

Результаты опроса:

Источники:

Яндекс Дзен URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5c21a736caa0bf00a994c694/top-10-interesnyh-faktov-o-socialnyh-setiah-5c232f92b5e90c00aa78a28c (06.07.2020)

Martrending.ru URL: https://martrending.ru/smm/kratkaya-istoriya-poyavleniya-socialnyh-setey (06.07.2020)

Лайфхакер URL: https://lifehacker.ru/sm-image/ (06.07.2020)