Создание идеального мультфильма.

Создание идеального мультфильма.

Авторы: Симакова Кристина и Ковалёва Арина

Проблема: Какой мультфильм будет является идеальным?

Актуальность: Формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является — мультфильм. За последние годы на телевидении появляется большое количество различных мультфильмов, как отечественного, так и зарубежного производства. Наличие насилия в мультфильмах  на телевидении, наводит на размышления относительно их влияния на развитие и становление психики подрастающего поколения.

1

Цель исследования : Разработать идеальный мультфильм .

Метод исследования: Социологический.

Задачи исследования:

1. Определить какую пользу и вред может привести просмотр мультфильмов;

2. Выявить особенности отечественных и зарубежных мультфильмов;

3. Обсуждение сюжетов и поступков персонажей мультфильмов;

4. Какими способами можно создать мультфильм;

5. Создание собственного мультфильма.

 Этапы исследования: 

1. Проводим опрос.

Респондентами были люди возраста от 6 до 30 лет.

ОПРОС состоял из следующих вопросов:

1) Смотрите ли Вы мультфильмы?

Скриншот 29-06-2017 130231

 

 

 

 

 

 

2. Как часто Вы смотрите мультипликационные фильмы?

Скриншот 29-06-2017 130455

 

 

 

 

3. Какие мультипликационные фильмы Вы предпочитаете?

Скриншот 29-06-2017 130552

 

 

 

 

4.Какие мультфильмы вы предпочитаете?

Скриншот 29-06-2017 130635

 

 

 

 

5.Какие по Вашему мнению мультфильмы влияют отрицательно на психику человека?

По мнению отвечающих, было выяснено, что мультики которые отрицательно влияют на психику человека. Это мультики, которые имеют убийства, где много драк, злости, грубости. Для кого-то это мультики такие как: Аниме, Смешарики, Симпсоны и прочее.

Один из ответов: Во всех мультиках неизменно присутствуют и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных для моего мозга в машинах, в самолетах, и космических кораблях. Много агрессии.

6. Какие по Вашему мнению мультфильмы положительно влияют на психику человека?

По мнению опрашиваемых больше половины ответили, что это мультфильмы которые несут добро, советские мультфильмы, познавательные.

7.Ваш любимый мультик?

По опросу, было выяснено, что все опрошенные, смотрят мультфильмы которые несут добро. Большинство ответили, что это мультфильм «Ну погоди».

Итак, по опоросу можно сделать вывод.

Польза мультфильмов:

1)Познание жизненных ситуаций 2)Ребенок учится переживать за любимого героя, а значит, развивает свою эмоциональную сферу 3)Определение через мультики хороших поступков и плохих.Просматривающий человек мультфильм, делает для себя некий анализ, в каком случае можно сделать так, а в каком лучше не стоит 4)Развитие памяти, логики, смекалки, музыкального слуха 5)Развитие речи, когда просматривающий повторяет за мультфильмом;

Вред мультфильмов:

1)Негативные моменты зарубежной культуры;2)Вероятность просмотра мультиков не по возрасту(страшные и жестокие);3)Появление мультяшной зависимости;

 

*Онлайн опрос*

2. Выявляем особенности отечественных и зарубежных мультфильмов используя интернет источники

Зарубежные мультфильмы:

0_acefb_d318d1eb_orig

Сюжеты современных зарубежных мультфильмов часто содержат совершенно недетские составляющие: истерики, шантаж, драки, смерть, убийство, похороны, гонки, невозвращение долгов, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, полицейские осады, потерю рассудка, суд на преступником.

Эстетическая составляющая современных мультфильмов тоже находится на низком уровне: герои зачастую просто некрасивые.

Современные мультфильмы содержат низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка.

Отечественные мультфильмы: 

20150602120217Отечественные мультфильмы разнообразны, неповторимы, у каждого героя свой характер, эмоции, голос, в этих мультфильмах звучит авторская музыка.

Мультфильмы содержат воспитательный потенциал, который способствует или препятствует познавательному, эстетическому, эмоционально-образному развитию детей.

Большинство отечественных  мультфильмов содержат воспитательный потенциал, который можно целенаправленно использовать для обучения и воспитания [1].

 

5
[2]

3.Выясняем отношение к поступкам персонажей мультфильмов и сюжету.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

[3]

 

4. Создаем список сайтов с помощью которых можно создавать собственные мультфильмы:

Мультфильмы можно создать как и онлайн , так и с помощью некоторых программ:

Онлайн:

  • www.miniclip.com — создание мультфильмов, с тонкой настройкой персонажей
  • multator.ru — очень простой мультипликатор
  • kerpoof.com — можно создавать мультфильмы, в том числе и по существующим сказкам

Программы:

1.Crazy Talk

2.Toon Boom Harmony для Windows

3.Autodesk Maya для Windows

5. Создаем мультфильм.

мультфильм

презентация

Заключение:

В ходе проведения исследования мы выяснили, что идеальный мультик может быть не только отечественного производства. Опрашиваемые от 6 до 30 лет ответили, что они любят как отечественные , так и зарубежные мультфильмы. Интересный факт заключается в том , что большинство респондентов предпочитают рисованные мультфильмы. Большинство опрощенных сказали, что мультики должны быть с реалистичными персонажами . Мультипликация не должны нести агрессию либо плохой пример , всегда должна присутствовать мораль и содержать воспитательный потенциал. У каждого героя должен быть свой характер, эмоции, голос, в  мультфильме звучит авторская музыка. Мультфильм должен способствовать развитие памяти, логики, смекалки, музыкального слуха и речи, когда просматривающий повторяет за мультфильмом.

 

Источники:

1.Чему учат советские мультфильмы?

2.Влияние анимационных фильмов на детскую аудиторию (нравственный аспект

3.Обсуждаем иностранные мультики