Тема: «Реклама в сети Internet»
Цель исследования: Изучить особенности рекламы в сети Internet.
Гипотеза исследования: Сеть Интернет станет вероятно единственным местом размещения рекламы и продаж.
Задачи исследования:
- Выяснить какие виды рекламы бывают в Internet
- Выявить преимущества и недостатки рекламы в Internet
- Сравнить рекламы в сети и за пределами её, найдя различия и сходства
- Проанализировать результаты опроса по данной теме.
Методы исследования: сбор, изучение, анализ, обобщение материала.
Историческая хронология событий:
Результаты опроса:
В нем приняло участие 14 человек в возрасте 17-21 лет.
Проанализируем полученные ответы.
2)
3)
4)
5)
6)
Интересные факты:
- В настоящее время почти 96% дохода Google получает от рекламы.
- В 2009 году, через 4 года после запуска сети микроблогов, Ким Кардашьян заплатила 10 000 долларов рекламной компании Ad.ly за привлечение фолловеров.
- Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.
- Более 500 миллиардов долларов в год тратится на рекламу по всему миру.
Вывод:
Источники:
1) andreyex.ru URL: https://andreyex.ru/prodvizhenie-sajta/istoriya-internet-reklamy/ (Дата обращения: 12.07.2020 ).
2) hiterbober.ru URL: uhttps://hiterbober.ru/businessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html#1 (Дата обращения: 12.07.2020).