Интернет и гаджеты VS реальность

Интернет и гаджеты VS реальность

Тема:

Интернет и гаджеты VS реальность: как могут технологии заменить реальную жизнь?

Цель:

Выяснить значение интернета и гаджетов  для современного человека, их плюсы и минусы. Определить какую часть реальности забирают интернет и гаджеты в информационном обществе.

Задачи:

  1. Изучить информацию об интернете и гаджетах в различных источниках, в том числе и в самом интернете.
  2. Выяснить значение интернета и гаджетов  для современного человека, их плюсы и минусы.
  3. Определить какую часть реальности забирают интернет и гаджеты в информационном обществе.
  4. Выявить причины  большого времяпровождения в интернете.
  5. Узнать, какие увлечения человека не связаны с интернетом и гаджетами.
  6. Проверить,может ли интернет и технологии стать зависимостью.
  7. Оценить количество времени, которое человек проводит в интернете.
  8. Выяснить,что из реальной жизни можно заменить технологиями,а что нет.

Методы исследования:

  1. Наблюдение за окружающими людьми.
  2. Опрос аудитории различных возрастов.
  3. Эксперимент.
  4. Анализ полученных данных.
  5. Сравнение полученных данных.

Гипотеза :

Несмотря на то,что современный человек тратит много времени на интернет и гаджеты, они не могут заменить ему реальность.

Этапы исследования :

  1. Рассмотреть теоретическую часть об интернете и его использовании.
  2. Провести наблюдение за окружающими людьми.
  3. Провести опрос аудитории различных возрастов.
  4. Провести эксперимент по наличию зависимости от гаджетов: предложить группе лиц отказаться от электроники на 8  часов.
  5. Проанализировать полученные данные.
  6. Выявить плюсы и минусы использования гаджетов.
  7. Сравнить увлечения в реальной жизни и как их можно заметить технологиями.

 

Результаты исследования:

Историческая хронология событий:

В современном мире развитие технологий происходит на наших глазах, и это не перестает нас удивлять .Но в то время ,когда вокруг почти все используют новые технологии, мало кто знает как появился интернет, когда появились первые гаджеты. Для более полного исследования обратимся к этой информации:   Развитие интернета и гаджетов.

Чтобы оценить ситуацию с другой стороны был проведен опрос опрос  , где были получены такие результаты:

Как мы видим , абсолютное большинство считает, что реальная жизнь намного важнее интернета. Но так ли это на самом деле или мы просто привыкли так считать? Если это правда , то почему мы так часто используем интернет ? Для развлечения или это жизненная необходимость?

Здесь мы видим ,что интернет занимает в нашем распорядке дня чуть ли не главную роль. Или как иначе объяснить то , что время использования интернета колеблется от 1 до 15 часов в день. При этом,если учесть то,что в сутки (24ч.) человеку необходимо спать 8 часов , т.е. период бодрствования составляет 16 часов , то некоторые люди используют интернет постоянно, большую часть своего дня. Сколько же времени остается на реальную жизнь, без постоянной привязанности к смартфону?

 

Учитывая данные полученные из предыдущего вопроса,здесь мы видим, что многие(28,6%) смогут отказаться от интернета более чем на 14 дней, а 53,6%  смогут отказаться только на 1-3 дня. В итоге ,еще раз подтверждается ,что большинство из нас зависимы от интернета. А что если лишить человека и всех современных гаджетов? Будем ли мы способны вести такую же жизнь,как и сейчас?

 

Около 60 % опрошенных замечают, что проводят в интернете гораздо больше времени чем планировали. Мы ясно видим,что интернет забирает нашу жизнь без нашего ведения, мы уже не можем просто так отказаться от него.

 

 

Когда мы «сидим» в интернете больше чем предполагали , мы ,естественно, тратим время,которое можно было бы использовать для учебы ,но зачастую мы этого не замечаем и когда у нас скапливается большое количество долгов мы спрашиваем «Почему так мало времени?» . В результате этого опроса видно,что только 32% опрошенных понимают, что потратили время на что-то другое, а не на учебу.

 

По результатам данного вопроса видно, что интернет по большей части используется для общения в социальных сетях, на втором месте прослушивание музыки, а на третьем — учеба. Можно сделать вывод, что иногда много времени в интернете проводится в целях учебы, но при этом безграничные возможности интернета могут отвлекать нас и в результате на какое-то задание уходит больше времени чем предполагалось.

Дальнейшие этапы исследования и их результаты представлены в презентации

 

Интересные факты:

Вывод:

Источники:

  1.  Эксперимент по выявлению зависимости т гаджетов: (Дата обращения: 06.07.2018 )      
  2. История развития интернета:  (Дата обращения: 02.07.2018 ) 
  3. Интересные факт об интернете:  (Дата обращения: 05.07.2018 )