Специальные устройства мультимедиа

Специальные устройства мультимедиа

 Тизер: 

Цель исследования: исследование возможностей и перспектив специальных устройств мультимедиа.

Гипотеза исследования: специальные устройства мультимедиа являются настоящим прорывом в информационной сфере и продвинули ее далеко вперёд

Задачи исследования:

  1. Изучение истории появления специальных устройств медиа.
  2. Анализ представителей наиболее типичных направлений современных специальных мультимедийных устройств.
  3. Прогнозирование дальнейшего развития специальных устройств мультимедиа.

Методы исследования:

  1. Анализ источников по данной теме.
  2. Проведение  тестирования.
  3. Анализ полученных данных.

План исследования:

 

 

 

 

 

Историческая хронология событий:

 

 

 

Результаты исследования:

https://prezi.com/view/WMgrivbmc1dG7O0g7vwR/

Опрос:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdf70HiSjxWN1a-vLEX3LvlzMvR46qs5hMpwg-QPDq7nVezZw/viewform?usp=sf_link

Результаты исследования(опрос):
ниже представлены результаты опроса:

 

 

 

 

Выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересные,курьезные и т.п факты:

  1. Startup Varjo создали гарнитуру с изображением, аналогичную человеческому зрению
    Bionic display, внедренный в гарнитуру Varjo, позволяет видеть изображение в виртуальной реальности настолько четко и без размытия, что очень сложно поверить в присутствие в нереальном мире.
  2. Британец Крис Джеймс стал первым, кому благодаря новой технологии вернули зрение.
    Двадцать лет назад, из-за генетического заболевания Крис потерял зрение. И вот теперь, пройдя восьмичасовую операцию, мужчина может различать образы, предметы. Сейчас Крис видит мир как будто через стекло темной бутылки. Его мозг учиться распознавать объекты, привыкает к новой «работе».
  3. Первое устройство синтеза запаха было разработано в 1990-х годах.
    В конце 1990-х годов молекулярный биолог Джоэл Белленсон и промышленный инженер Декстер Смит основали компанию по разработке ПО для секвенирования ДНК (определение их аминокислотной или нуклеотидной последовательности).Они хотели разложить запахи на тысячи химических компонентов, «закодировать» их в файлы и передать через USB-устройство. Белленсон и Смит собрали команду мечты: руководителей из Sega, Transamerica, NEC, Sprint PCS, Bath & Body Works и специалистов по ольфактометрии (тех, кто измеряет остроту обоняния). В феврале 1999 года они запустили разработку устройства iSmell

Используемые источники:
https://novate.ru/blogs/060713/23391/
http://espressocode.top/digital-smell-technology-underrated-technology/

https://cameralabs.org/9562-bionicheskij-glaz-peredajot-izobrazheniya-pryamo-v-datchik-implantirovannyj-v-mozg
https://wiki.fenix.help/informatika/sredstva-multimedia