Тема исследования: Интернет-зависимость.
Творческое название проекта: Интернет-зависимость — проблема
современного мира.
Цель исследования: Выяснить, кто наиболее подвержен интернет-
зависимости и как им помочь.
Гипотеза исследования: Интернет-зависимость проявляется в том, что люди
полностью погружаются в виртуальный мир, не желая жить полноценной
реальной жизнью.
Задачи исследования:
- Уточнить особенности Интернет–зависимости.
- Продиагностировать результаты анкетирования подростков и выявить процентное соотношение Интернет-зависимости у людей разных полов и возвратов.
- Предложить стратегии коррекции и профилактики интернет — зависимости.
Методы:
- Изучить литературу.
- Провести анкетирование.
- Проанализировать ответы на поставленные вопросы.
- Подвести итог.
План исследования
Результаты моего исследования в презентации
Интересные факты:
- Россия заняла второе место по среднему времени, проводимому в социальных сетях, на душу населения.
- Всех обошла в этом «соревновании» Австралия, где пользователи сидят в сетях в среднем 7 часов.
- Укорачивает нашу жизнь интернет-зависимость, факты о которой говорят, что больше всего времени «съедают» социальные сети, где просиживают в среднем от 3 до 5 часов.
- Утверждают, что дольше всего времени проводят в соцсетях люди с низкой самооценкой; среди них – наибольшее число самоубийц.
- Успеваемость школьников, которые проводят в интернете более двух часов, снижается на 20%. Есть о чем подумать!
Вывод
Список используемых источников:
- Интернет-зависимость. Теория: https://www.plotnitskiy.com/blog/internet-zavisimost
- Профилактика интернет-зависимости: https://infourok.ru/statya-profilaktika-internetzavisimosti-obuchayuschihsya-3787636.html
- Профилактика интернет-зависимости:https://findmykids.org/blog/ru/internet-zavisimost
- Интересные факты об интерент-зависимости: https://nefioletovo.ru/nauka-i-testy/priznaki-internet-zavisimosti.html